Рейтинг@Mail.ru
IT Management Forum 2020: в управлении "новыми" ИТ для цифровой трансформации важны эмоции - 25.09.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

IT Management Forum 2020: в управлении "новыми" ИТ для цифровой трансформации важны эмоции

Читать Прайм в
Дзен Telegram

23 сентября 2020 года в Москве состоялся ежегодный IT Management Forum — ITMF 2020, организованный издательством «Открытые системы» и имеющий репутацию главного события года для профессионалов в управлении ИТ и цифровым бизнесом. На форуме были представлены ключевые тенденции, стратегические перспективы и примеры лучшего практического опыта управления ИТ в мире и России.

«О цифровой трансформации сегодня не говорит только ленивый, акцентироваться только на этом уже моветон, — отметила Наталья Дубова, программный директор ITMF 2020. — Мы сфокусируемся на том, что для успешной трансформации бизнеса ИТ-служба тоже должна видоизменяться и ставить перед собой новые задачи».

ITMF 2020 собрал одновременно на офлайн-площадке и в виртуальном пространстве 300 профессионалов управления ИТ и цифрового бизнеса, представляющих самые разные отрасли и сферы деятельности.

В выступлениях пленарной сессии форума были представлены международная экспертиза управления ИТ и лучшие практики российских организаций в цифровизации ИТ и бизнеса.

Открыл форум доклад директора по развитию цифровых технологий компании «Росте-леком» Леонида Новожилова про «Карму» — новую модель управления ИТ-процессами. Тема поддержки правильного эмоционального состояния проектной ко-манды, эффективного управления людьми и предотвращения выгорания получила продолжение в выступлении вице-президента по ИТ «Ингосстраха» Алексея Клепико-ва.

Вопросы важности когнитивной и аффективной эмпатии затронул эксперт мирового уровня Марк Смолли, главный редактор новой книги ITIL 4 High Velocity IT.

То, что сегодня воспринимается как инновация, завтра станет обычной практикой, а послезавтра — commodity, напомнил архитектор и соавтор ITIL 4 Роман Журавлев, менеджер развития ITSM-портфеля AXELOS.

Опыт применения искусственного интеллекта в управлении ИТ-услугами представили Антон Зубарев («МегаФон Ритейл»), и Елена Колбей («КРОК»).

Никита Кардашин (Naumen) затронул в своем выступлении тенденцию перехода к управлению на основе данных в ИТ-подразделениях, которая нашла отражение в «Концепции-360» — цифровой модели консолидированного управления ИТ-ландшафтом. А Евгений Васильев из DIS Group осветил концепцию «автономной цифровой организации».

Евгений Кривоносов и Сергей Довгань («СДИ Софт») в пленарной и тематической сессиях предложили взглянуть на технический учет как на основу цифровой трансформации. На важнейших для цифрового бизнеса вопросах управления данными остановился Роман Шемпель (IBM Russia).

Завершил пленарную сессию доклад Михаил Петрова (Счетная палата РФ) об особенностях ИТ-стратегии в цифровую эпоху и о том, как сотворить «команду перемен» в ИТ.

Тематические сессии форума были посвящены теории и практике трансформации управления сервисами в цифровой организации и масштабированию передовых прак-тик управления (Agile, DevOps и др.) на всю компанию.

Первым опытом трансформации работы ИТ-поддержки поделились сотрудники «Лабо-ратории Касперского». А энергичный Антон Жиряк (ДИТ Москвы) вдохновил участников форума презентацией опыта быстрого внедрения ITSM-системы в Государственной транспортной лизинговой компании. О корпоративном управлении сервисами, подходах, инструментах и роли ИТ-департамента для его реализации поведал Андрей Косыгин, компания Micro Focus.

Ингус Хомка (Tet) напомнил о том, что самое ценное в организации — ее данные, и эту ценность необходимо защищать. А Михаил Афонасьев, основатель компании Axus Group, обратил внимание слушателей на важность анализа данных для трансформации ИТ.

Наталья Погорелова-Триппель («Банк Зенит») рассказала, как меняются подходы к управлению и инструменты ИТ-службы при работе из дома.

Доклад Светланы Сапегиной (Cleverics) о техническом долге положил начало обсуждению целого ряда актуальных вопросов. Опыт плавной и эффективной передачи сервисов и приложений на поддержку и сопровождение по методологии Transition представила Динара Хайруллина (ICL Services). А Михаил Чижиков («Mail.ru для бизнеса») продемонстрировал, как почта, мессенджер и файловое хранилище могут просто и эффективно решить вопрос трансформации корпоративных коммуникаций.

Участники мастерской Алексея Ионова, эксперта по Scaled Agile Framework, искали причины, которые мешают эффективной интеграции ИТ-стратегии и бизнес-стратегии, и под руководством модератора выбирали способы решения проблем.

А на круглом столе сообщества «IT для людей» развернулась дискуссия с ключевыми членами сообщества о том, как будет развиваться офисное пространство в эпоху совмещенного режима работы. В круглом столе приняли участие представители «Ростелекома», «Альфа-Банка», «Банка Зенит» и розничной сети «Магнит».

Подробности о форуме: https://www.osp.ru/iz/itmf2020.

Материал предоставлен третьими лицами. Агентство не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции. Авторские материалы публикуются без изменений и исправлений. Любые оценки и прогнозы, высказанные экспертом, являются его собственным мнением.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала