Рейтинг@Mail.ru
Энергетики отметили рекордно высокое число онлайн-обращений от потребителей - 30.11.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Энергетики отметили рекордно высокое число онлайн-обращений от потребителей

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Энергетики подвели итоги по технологическому присоединению к сетям по итогам трех кварталов 2020 года. За этот период в АО «Объединенная энергетическая компания» поступило 8803 заявки, из них 7120 заявок — на новое технологическое присоединение.
1157 заявок было подано очно через Центры обслуживания клиентов/почтой; 7381 — через интернет-портал по технологическим присоединениям АО «ОЭК» и 265 заявок — через Официальный сайт Мэра Москвы (mos.ru).
Количество он-лайн обращений за отчетный период по сравнению с очными визитами в компанию составило 83%. Показатель вырос на 186% по сравнению с прошлогодним отчетным периодом, что является новым рекордом.
Стоит отметить, что такой результат объясняется сложившейся весной в столице эпидемиологической ситуацией. С 17 марта все центры обслуживания клиентов АО «ОЭК» были переведены в дистанционный режим работы: клиенты компании имеют возможность подать электронную заявку на технологическое присоединение к сетям через интернет-портал по технологическим присоединениям АО «ОЭК» и Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы.
Возможность оформления заявки через mos.ru появилась у заявителей в 2016 году, а в декабре 2018 года АО «ОЭК» стало одной из шести ресурсоснабжающей компании принявшей активное участие в реализации и внедрении задачи, направленной на оптимизацию услуг по технологическому присоединению.
Реализация услуг с помощью интернет — ресурсов позволяет исключить бумажный документооборот. Развитие электронных сервисов и межведомственных взаимодействий повышает открытость информации о деятельности органов исполнительной власти и сетевых организаций, обеспечивает контроль и требуемый уровень оказания услуг потребителям и позволяет сократить сроки процедур по заключению договоров и оформлению актов о подключении.
АО «ОЭК» является высококвалифицированным поставщиком услуг, предлагающим выгодные и прозрачные условия сотрудничества и обеспечивающим высококачественное и бесперебойное электроснабжение потребителей города Москвы.

Информация об АО «ОЭК»
АО «ОЭК» создано по Распоряжению Правительства Москвы в 2004 г. С момента создания и до мая 2011 года осуществляло владение электросетевым имуществом, передаваемое г. Москвой в уставной капитал компании. С мая 2011 начало деятельность как полноценная электросетевая компания. В настоящее время Компания самостоятельно реконструирует и развивает принадлежащие городу Москве электросети, эксплуатирует существующие, обеспечивает проектирование и строительство новых электрических сетей. Одним из основных видов деятельности является технологическое присоединение потребителей к электрическим сетям Компании. Кроме того АО «ОЭК» обеспечивает порядка 20% транспорта электроэнергии Москвы и является компанией, которая обслуживает электросети всех классов напряжения. Приоритетный проект Компании — создание разветвленной электрической сети напряжением 20 кВ, которая обеспечит возможность присоединения всех потребителей на территории города Москвы и позволит исключить дефицит мощности на ближайшие 20 лет, технологически приблизив столицу к ведущим мегаполисам мира.

Материал предоставлен третьими лицами. Агентство не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции. Авторские материалы публикуются без изменений и исправлений. Любые оценки и прогнозы, высказанные экспертом, являются его собственным мнением.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала