Рейтинг@Mail.ru
Число заказов у курьерских служб в России в самоизоляцию выросло в разы - 19.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%АналитикаЭкономика

Число заказов у курьерских служб в России в самоизоляцию выросло в разы

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 19 мая — ПРАЙМ. Курьерская доставка из российских интернет-магазинов с начала периода самоизоляции показывает кратный рост — чаще всего россияне заказывают товары для дома, спорта, одежду и детские товары, рассказали опрошенные РИА Новости сервисы доставки.

Всемирная организация здравоохранения 11 марта объявила вспышку новой коронавирусной инфекции COVID-19 пандемией. В связи с этим в России с конца марта был введен режим нерабочих дней, чтобы граждане не нарушали режим самоизоляции и покидали дома только по необходимости. В Москве и Московской области, а также еще в ряде регионов режим самоизоляции продлится до 31 мая.

Количество заказов курьерской доставки для интернет-магазинов у ПЭК.EasyWay с 1 марта по 6 мая выросло в 2,7 раза, прирост общего объема доставки в секторе e-commerce в кубических метрах составил 133%. "Наиболее высокий рост спроса в сегменте e-commerce с момента введения режима самоизоляции демонстрируют спортивные товары (плюс 238%). Также клиенты интернет-магазинов активно заказывают доставку бытовой техники (плюс 196%), товаров народного потребления (плюс 188%) и пищевых добавок (плюс 176%)", — сообщил директор по стратегическому развитию ПЭК Данил Кудрявцев.

Pony Express зафиксировал рост объема отправлений интернет-магазинов за март-апрель более чем на 40% в годовом выражении. "Внутри категорий динамика разнонаправленная, так, например, товары для спорта, детские товары, электроника, такие продукты питания как бакалея и кофе увеличилась кратно, а по отправлениям с предметами роскоши, ювелирными изделиями, одеждой и косметикой снижение достигло 50%", — сообщили в пресс-службе компании.

При этом по сравнению с периодом до изоляции (январь-февраль) компания отметила рост в спортивных товарах — от инвентаря, до одежды и обуви – в 5 раз, продуктах питания (бакалея, кофе) — в 3 раза. Корма для животных стали заказывать в 2,5 раза чаще, БАДы и товары для дома — в 2 раза, а товары для детей — на 45% чаще. Тренды связаны с потребительским поведением: если в начале периода самоизоляции покупатели старались сформировать запасы продуктов питания, импортных товаров, по которым ожидалось увеличение цен в связи с падением курса рубля, то теперь приобретают товары первой необходимости — продукты питания, бытовую химию, товары для домашних животных.

Компания СДЭК отметила рост числа посылок в марте на 25% в годовом выражении, до 3,5 миллиона штук, в апреле — на 16%. "Увеличился спрос на продукты и товары первой необходимости, спортивные товары, для дачи и отдыха. Востребованы товары для красоты и здоровья: массажеры, машинки для стрижки", — рассказала директор по маркетингу СДЭК Ольга Сгибнева.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала