Рейтинг@Mail.ru
Компания EagleACD предлагает поддержку ведения переговоров в сети Интернет для своих услуг обладающих ресурсом контакт-центров по низкой расценке в 3 цента за 1 мин - 04.01.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Компания EagleACD предлагает поддержку ведения переговоров в сети Интернет для своих услуг обладающих ресурсом контакт-центров по низкой расценке в 3 цента за 1 мин

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Имевшаяся ранее в наличии как часть предложения компании "Игл" "ВойсЭй-Си-Ди" /VoiceACD/ и "Предсказуемый номеронабиратель", Функция Переговоров в Интернет предлагается сейчас как автономный продукт для базирующейся в Интернет технической поддержки и для любых других "живых" коммуникаций по Интернет. Это обеспечивает весьма рентабельный опцион поддержки клиента для занятия электронной коммерцией.

Эта услуга будет расположена на снабженной ресурсом платформе "Игл" и она не требует приобретения клиентом дополнительных аппаратных средств или программного обеспечения. Нет никакого минимума числа гнезд, поскольку абонирования базируются на коэффициентах использования. Более того, один - единственный агент может поддерживать многочисленных номеронабирателей или переговорные сессии, когда одновременно с этим многочисленные "номеронабиратели" ожидают в очереди оператора со средним временем уведомления номеронабирателя о занятости.

"EagleACD предлагает услуги снабженных ресурсом контакт-центров, которые снижают растущую стоимость обслуживания клиентов. Функция разговора в Интернет /Web chat/ это экономически эффективный канал, обеспечивающий высокосенсорную поддержку агента, - заявил Кент Чаругундла, главный исполнительный директор компании "Игл.Нет" /EagleNet/, материнской компании EagleACD. - В качестве обладающего ресурсом автономного опциона функция разговора в Интернет /Web Chat/ вполне доступна по цене для предприятий любого размера в любой точке Земного шара, обеспечивая "живую" поддержку агента всего за 3 цента в минуту."

Поскольку эта прикладная программа базируется в Интернет, она без труда поддерживает отдаленных агентов для виртуального контакт-центра, который позволяет агентам работать из дома или любого другого места, которое может быть соединено с Интернет. Полную демонстрацию этого продукта можно найти на http://www.eagleacd.com/

О компании "Игл" /Eagle/

Компания "ИглЭй-Си-Ди" /EagleACD/ является филиалом компаний "Игл.Нет" /Eagle.Net/. Компании "Игл.Нет" /Eagle.Net/ занимаются предоставлением продвинутых решений по конкурентоспособным расценкам клиентам мелких компаний, предприятий и провайдеров услуг. Вместе с компанией "Игл Коммьюникейшнз" /Eagle Communications/, которая действует как конкурирующая локальная телекоммуникационная компания, и с "Игл Телеконференсинг" /Eagle Teleconferencing/, действующей как компания циркулярного вызова, "ИглЭй-Си-Ди" /EagleACD/ обеспечивает услуги виртуального контакт-центра на снабженной ресурсами базе на уровне телефонной компании, предоставляющей Интернет-услуги. Компания "Игл" занята в бизнесе бюро обслуживания с 1986 года, предоставляя продукты и услуги, связанные с телекоммуникациями. Для дальнейшей информации просьба посетить http://www,eagleacd.com или http://www.eagle.net или позвонить по номеру 1-800-339-7171.

ИСТОЧНИК EagleACD

-0- 10/18/2004

/КОНТАКТ: Крис МакМанус из компании EagleACD, +1-718-832-9154, cmcmanus@eagle.net/

/Сайт в Интернет: http://www.eagleacd.com

http://www.eagle.net /

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала