Рейтинг@Mail.ru
Сегодня в Москве состоялась пресс-конференция, посвященная объявлению лидирующих брэндов российского рынка в 20-ти категориях товаров и услуг - лауреатов звания «Народная Марка». - 04.01.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сегодня в Москве состоялась пресс-конференция, посвященная объявлению лидирующих брэндов российского рынка в 20-ти категориях товаров и услуг - лауреатов звания «Народная Марка».

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Рейтинг НАРОДНАЯ МАРКА® проводится с 1998 года и является единственной объективной системой оценки брэндов в различных отраслях, так как она присуждается на основе мнения покупателей о брэнде в национальном масштабе.

В определении победителей в ходе общенационального голосования приняло участие 112 426 человек из всех регионов Российской Федерации.

Брэнды №1 в России:

1. Ноутбук Samsung

2. Видеокамера Sony

3. Монитор LG

4. Мобильный телефон Samsung

5. Оператор сотовой связи МТС

6. Холодильник Стинол

7. Стиральная машина Indesit

8. Микроволновая печь LG

9. Электроутюг Tefal

10. Дезодорант Rexona

11. Лезвия для бритья Gillette

12. Бытовой клей Момент

13. АЗС Лукойл

14. Пиво Балтика

15. Кофе Nescafe

16. Чай Lipton

17. Сок Добрый

18. Макароны Макфа

19. Кетчуп Балтимор

20. Газированный напиток Coca-Cola

Top-Рейтинг НАРОДНАЯ МАРКА® выявляет брэнды №1 на российском рынке на основе следующих показателей: - Top of mind /первый вспоминаемый брэнд/

- Perceived quality /воспринимаемое качество – насколько покупатели любят брэнд, доверяют ему и готовы его рекомендовать/.

В пресс-конференции приняли участие Владимир Кисмерешкин, Руководитель Центра Экономических Программ, Мария Хохлова, Председатель Оргкомитета Конкурса Народная Марка, Дмитрий Павлюченков, Директор по маркетингу SMS Media Solutions, Павел Нефедов, руководитель службы общественных связей МТС, Анна Печорина, руководитель учебного центра "Семья LG" и Светлана Савченко, управляющий директор компании АлкоМир.

«Восприятие брэнда покупателями является ключевым показателем капитала брэнда – подчеркнула Мария Хохлова, председатель Оргкомитета Конкурса, – о нем, в первую очередь, заботятся создатели и владельцы брэнда. Ведь именно доверие покупателей создает брэнд и делает успешную марку брэндом №1.»

Как подчеркнул в своем выступлении Владимир Кисмерешкин, Руководитель Центра Экономических Программ, «С 1998 года результаты рейтинга НАРОДНАЯ МАРКА® являются самым четким показателем развития российского рынка – уровня жизни и предпочтений покупателей, конкурентоспособности отечественных производителей. Если в 1998 среди российских победителей были только марки «постсоветской памяти», такие как Красный Октябрь, Урал, Золотой Ярлык, то российские победители этого года – это брэнды №1, созданные за последние 10 лет: МТС, Лукойл, Балтимор, Макфа, Добрый, Балтика. России умеют создавать сильные брэнды! И это лучший показатель развития экономики.»

Дополнительная информация о рейтинге

по телефонам:787-85-63 (62)

Екатерина Успенская

www.narodnayamarka.ru

Народная Марка®

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала