Рейтинг@Mail.ru
ФАС признала рекламу коктейлей Hooch неэтичной и потребовала ее прекратить - 03.01.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ФАС признала рекламу коктейлей Hooch неэтичной и потребовала ее прекратить

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Комиссия ФАС рассмотрела дело, возбужденное в отношении торгового дома "Мегапак", в связи с рекламой коктейлей с использованием слогана "оHOOCHенные фрукты".

Выражение "оHOOCHенные фрукты" воспринимается как слово, сходное с терминами, составляющими ненормативную лексику, использование которых в рекламе нарушает общепринятые нормы гуманности и морали.

Комиссия ФАС России признала указанную рекламу коктейлей Hooch ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 статьи 8 закона "О рекламе".

Согласно пункту 1 статьи 8 Федерального закона "О рекламе" не допускается неэтичная реклама, которая содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала