В "Мосгортрансе" отметили, что "электронный кондуктор" начинает работать на маршрутах, связывающих станции метро "Текстильщики", "Ботанический сад", "Петровско-Разумовская", "Речной вокзал", "Автозаводская", "Красногвардейская" и "Юго-Западная" с улицами Паперника, Базовской, Лобненская, проездом Русанова, ВДНХ и районом Очаково. Кроме того, турникеты поставят на маршрутах, курсирующих между метро и железнодорожными станциями "Перово", "Лось", "Солнечная" и "Ховрино".
Вход в автобус, оборудованный турникетом, производится только через переднюю дверь, а выход - через среднюю или заднюю. Стоимость одной поездки в наземном общественном транспорте столицы составляет 11 рублей, однако в продаже имеются билеты "со скидкой" на 2, 5, 10 и 20 поездок. Льготникам в кассах на остановках выдаются специальные магнитные проездные на полгода.
Экспериментальное использование турникетов на наземном транспорте началось в Москве почти три года назад. Впервые новые устройства появились в зеленоградских автобусах, затем "эстафету" приняли автобусы в Солнцево и Новопеределкино. На сегодняшний день "электронные кондукторы" работают на 359 автобусных, 19 троллейбусных и двух трамвайных маршрутах.