Эксперты рассмотрели вопросы о формировании интереса потребителей к водке "Соловецкая" в рекламе одноименной воды и признали, что рассматриваемая реклама воды "Соловецкая" не формирует интереса к водке. Установлено, что упаковка воды в рекламе не является тождественной с бутылкой водки, цветовое оформление этикеток на бутылках воды и водки различны; в рекламе используется цветовая гамма, характерная для упаковки воды. Кроме того, в рекламном модуле рекламируются и другие товары - кулеры, насосы для воды, не связанные ассоциативно с водкой.
Рассмотрев вопрос об этичности рекламы реалити-шоу "Дом-2" с изображением пары обнимающихся людей, эксперты не усмотрели в этой рекламе образов, нарушающих нормы морали и нравственности.
Экспертный совет указал, что использование в рекламе сериала "КГБ в смокинге" флагов СССР и США обусловлено сюжетом сериала, раскрывающем противостояние двух государств, и не обнаружил в этой рекламе образов, порочащих государственные символы.
Эксперты отметили социальный характер, направленный на борьбу с табакокурением, в рекламе "Сигарета душит тебя" с использованием изображений двух девушек, одна из которых облачена в костюм сигареты и душит другую. Нарушения норм этики в рекламе не установлено.
Изучив рекламу "Осторожность не бывает лишней" с использованием изображений молодого человека и девушки на велосипеде, эксперты не усмотрели в ней нарушений норм морали и нравственности.
Экспертный совет признал, что в некоторых случаях реклама мобильной мелодии с использованием изображений обезьян, страдающих метеоризмом, может восприниматься как неэтичная, и рекомендовал ФАС направить предупредительное письмо на телеканал, распространяющий рекламу.
На заседании рассмотрен вопрос об отнесении мультфильмов "Спирит, душа прерий" и "История игрушек-2" к детским передачам. Экспертный совет признал необходимость дополнительной оценки возрастной аудитории обоих мультфильмов в сопоставлении с возрастной аудиторией канала в день трансляции данных мультфильмов, а также изучение позиции самого телеканала при отнесении передач к детским с учетом соблюдения лицензионных требований вещания.
Также экспертный совет при ФАС обсудил вопрос о признании размещения в рекламе пива Brahma изображения памятника Иисусу Христу использованием образа человека в рекламе пива. Эксперты признали, что в данной рекламе не используется образ человека. В видеоролике статуя является частью панорамы города, символом страны и не является изображением, на котором акцентируется внимание зрителей.