Ведется поиск новых направлений сбыта, в первую очередь, в Латинской Америке и Юго-Восточной Азии, "но это рынки с очень ограниченной емкостью", - отметил А.Бриндиков.
России удалось реализовать крупные сделки по продаже продукции авиастроения /их совокупная стоимость составляет 62 проц всего объема экспорта отечественных вооружений/, но в "Рособоронэкспорте" считают этот сектор проблематичным и оценивают ситуацию на рынках сбыта как "критическую". Этой проблеме будет посвящено заседание коллегии "Рособоронэкспорта", которое пройдет в сентябре с учетом результатов авиасалонов в Ле-Бурже и МАКС-2005 в подмосковном Жуковском.
"На коллегии мы рассчитываем более объективно оценить ситуацию в авиастроении", - сообщил Бриндиков. По его словам, в "Рособоронэкспорте" уверены, что для успешной торговли России надо менять структуру экспорта: речь может идти "о продвижении вертолетной техники, прежде всего модификаций Ми-24, будем продвигать также Ми-17 и продукцию фирмы "Камов", дистанционно пилотируемые летательные аппараты, которые находят широкое применение как в военных, так и в гражданских целях". "Самая серьезная задача - качество продукции" - подчеркнул он.