Рейтинг@Mail.ru
Телекоммуникационная отрасль России находится в преддверии перехода от экстенсивного к интенсивному пути развития – Л.Рейман - 01.01.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Телекоммуникационная отрасль России находится в преддверии перехода от экстенсивного к интенсивному пути развития – Л.Рейман

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Глава Мининформсвязи РФ завершил в четверг вечером двухдневный визит в британскую столицу, где провел переговоры о перспективах дальнейшего расширения сотрудничества между Россией и Великобританией в области развития новейших информационных технологий и телекоммуникаций.

"Сегодня телекоммуникационная отрасль подходит к своему насыщению, - сказал он перед отлетом в Москву в беседе с ИТАР-ТАСС.- 150 мобильных телефонов на 100 жителей Москвы - довольно много, поэтому экстенсивный путь развития, когда мы просто увеличивали количество телефонов, подходит к своему концу. И сейчас начнется интенсивный путь развития".

"Ростки" этого, как полагает Л.Рейман, уже можно наблюдать в расширении и разнообразии услуг, предлагаемых сегодня клиентам операторами мобильной связи. Это и традиционные услуги по обеспечению доступа к интернету, и более экзотические - телевидение по интернету, проекты которого уже осуществляются в Москве и во Владивостоке, и различного рода информационные услуги.

Сейчас в России, сказал министр, быстрыми темпами развиваются call-центры, в которых человек можете позвонить по одному из четырехзначных телефонов, получить любую информацию и бесплатный пакет различных услуг: заказ гостиницы, бронирование билетов и др.

"Это - конкуренция, - сказал Л.Рейман. - Компании вынуждены придумывать все новые услуги, потому что если они не будут этого делать, они не выдержат конкуренции". Таким образом, добавил он, сегодня в российской телекоммуникационной отрасли четко обозначились две тенденции: одна на внутреннем рынке - существенное увеличение предлагаемых населению услуг, вторая на внешнем - российские компании будут все активнее выходить на рынки других стран и реализовывать там свои проекты.

"Мы это сегодня уже реально видим, - сказал Л.Рейман. - Целый ряд компаний вышли в страны СНГ. И практически все страны СНГ в этом отношении так или иначе поделены. Целый ряд российских компаний выходит на рынки стран Восточной и Западной Европы, США, Индии и Китая. Это - экспансия".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала