/Photo:http://www.newscom.com/cgi-bin/prnh/20061002/225513-a
Photo:http://www.newscom.com/cgi-bin/prnh/20061002/225513-b/
38-летний г-н Силковитц, инженер-строитель по образованию, начал свою трудовую карьеру в 1993 г. с работы в отделе по продажам компании Reima Denmark. В 2004 г. он был назначен на должность менеджера по экспорту подразделения Reima, а в 2005 г. – на должность генерального директора компании Reima.
"Одной из важнейших задач в следующем, 2007, году является разработка концептуального предложения товаров для детей и подростков в наших магазинах. Главное внимание будет уделяться нашим основным рынкам Северной и Центральной Европы. В рамках этой инициативы будет представлена замечательная линия нижней одежды под фирменной маркой Reima, которая дополнит нашу коллекцию верхней одежды Reima", говорит Кристофер Силковитц, главный исполнительный директор Reima Group.
По словам г-на Силковитца, Reima вкладывает крупные средства в рынки Центральной Европы, в особенности в рынки Германии и Швейцарии. Помимо бизнес-стратегии, Reima также обновила предложение товара в Германии с целью достижения более привлекательного ценового уровня. В Швейцарии продажа товаров хорошо развита: компания работает на местном рынке в течение более 20 лет. В 2007 году Reima планирует на Швейцарском рынке общенациональную рекламную кампанию, нацеленную на детей, занимающихся зимними видами спорта.
В Швейцарии Reima предлагает спортивные модели одежды, которые продаются в основном в спортивных магазинах. В других регионах одежду фирмы Reima можно пока найти главным образом в дорогих магазинах детской одежды.
Товары фирмы Tutta для детей до 6 лет и фирмы Lassie для детей до 12 лет можно найти в основном в крупных универмагах.
Коллективы дизайна и маркетинга компании Reima пополнились четырьмя новыми специалистами.
Последние тенденции дизайна верхней одежды включают асимметрию, яркие, свежие и веселые тона, а также сочетание коричневого и розового цветов для девочек.
"Наши клиенты ценят функциональную современную привлекательную одежду, поэтому мы должны предоставлять принципиально новые решения для сложных целевых групп", говорит Силковитц.
Reima ожидает хороших результатов в 2006 году. Предполагается, что объем продаж вырастет на 12проц. до 31,8 млн. евро /28,4 млн. евро в 2005 г./, а операционная прибыль вырастет на 50проц. до 2,1 млн. евро /1,4 млн. евро в 2005 г./
Рост в основном обусловлен более конкурентоспособным ценообразованием и улучшенным дизайном.
Россия является наиболее растущим рынком для товаров фирмы Reima. Российские потребители быстро приняли яркую одежду, идеально подходящую для холодного климата.
В конце этого года Reima планирует выйти на Украинский рынок, что увеличит количество стран присутствия компании в Европе до 13.
Бывший главный исполнительный директор Пентти Хурмеринта оставит за собой пост председателя Совета директоров холдинговой компании RTO Holding Oy, в который войдут следующие руководители: г-н Пентти Хурмеринта, председатель, г-н Лейф Йенсен, Беллерофон (Дания) и г-жа Лина Лассила.
В Reima Group /RTO Holding Oy/ входят компании Reima Oy, Tutta Oy, Lassie Oy, Clothing Plus Oy и Chevalier Ab.
Дополнительная информация: Mr Christopher Silcowitz, CEO, Reima Group, tel. +358-40-747-9871, +358-20-759-5800 или