Как говорится в сообщении компании, партнерство заключено сроком на один год и распространяется на все гипермаркеты сети "Техносила".
В 2006 г сеть работала с 4-мя банками-партнерами: "Русский стандарт", "Ренессанс Капитал", Хоум Кредит энд Финанс Банк и Альфа-банк.
Тендер был начат в сентябре 2006 г и проводился в несколько этапов. Задача тендера заключалась в том, чтобы создать в сети "Техносила" наиболее оптимальную модель работы по потребкредитованию и выбрать те банки, работа с которыми будет наиболее эффективна как для сети, так и для покупателя. Выбор банков проводился по следующим основным критериям: качество предоставляемых услуг /скорость обслуживания покупателей и процент отказов по кредитам/, оперативность и качество работы менеджмента банка, а также уровень маркетинговой активности и участия банка в рекламных акциях сети.
"Три банка, предлагающие нашим покупателям услуги по потребкредитованию, на наш взгляд - оптимальная модель работы для розничной сети. С одной стороны, у покупателя есть хороший выбор как самого банка, так и непосредственно программы по потребкредитованию, а с другой стороны, сами банки конкурируют между собой, стараясь улучшать свои кредитные продукты",- отметила директор по связям с общественностью сети "Техносила" Надежда Сенюк,.
В каждом гипермаркете сети "Техносила" покупателю предлагается более 30 различных программ кредитования - от стандартных до эксклюзивных продуктов с учетом конкурентных преимуществ сети. По итогам 2006 г на средства потребительских кредитов покупателями было приобретено 29 проц товаров от общего оборота сети "Техносила".
Торговая сеть "Техносила", созданная в 1993 г, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. В настоящее время в ее состав входят 90 магазинов, 25 из них расположены в Москве и Подмосковье, а 65 - в российских регионах. С 2005 г работает также интернет-магазин сети. Оборот сети по итогам 2006 г составил 1,012 млрд долл, валовая прибыль – 230 млн долл, EBITDA – 61 млн долл.