Резкий рост количества обращений абонентов в марте 2007 г в офисы обслуживания МГТС связан с введением с 1 февраля новых тарифов на услуги местной телефонной связи. По статистике, приходящей с телефонных узлов МГТС, количество обращений в абонентские залы в марте 2007 г выросло в 6 раз. Из-за наплыва абонентов и ограниченной пропускной способности залов в офисах обслуживания возникли очереди.
Абоненты, у которых возникли вопросы по тарифным планам, в том числе по полученному от МГТС счету, выставленному в соответствии с новой системой оплаты услуг местной связи, могут позвонить на номер "горячей линии" и оставить свою заявку. Если оператор не сможет дать ответ немедленно, заявка будет передана специалисту МГТС. В течение 5 дней оператор перезвонит и сообщит о решении вопроса либо действиях, которые надо предпринять абоненту. В результате необходимость посещения телефонного узла будет сведена к минимуму.
Запрос, оставленный по телефону "горячей линии", имеет для МГТС статус письменного заявления абонента и рассматривается соответствующим образом.
Всего за период с 22 января по 10 марта 2007 г на телефоны "горячей линии" МГТС поступило около 700 тыс звонков.
Помимо этого, МГТС возобновляет практику продления срока оплаты услуг связи, впервые использованную после введения принципа "Платит звонящий". Компания временно увеличивает срок, в течение которого абоненты могут оплатить февральский счет. В стандартной ситуации этот срок составляет 2 недели с момента выставления счета. В марте он будет увеличен дополнительно еще на 4 недели. Таким образом, телефон гарантированно не будет отключен в течение 6 недель с момента выставления счета.