В ходе акции в 50 московских магазинах "Перекресток" были установлены ящики для сбора средств для спасения детей с пороками сердца и заболеваниями головного мозга. С октября 2006 года было собрано более 1 млн. 390 тыс. рублей.
"Цель этой акции показать людям, что "сделав так мало, можно сделать так много", что не обязательно быть очень богатым человеком, чтобы спасти жизнь ребенка. Даже 10 рублей могут в этом помочь!", - говорит директор программы "Линия жизни" Фаина Захарова.
На эти деньги уже успешно сделаны дорогостоящие операции семи тяжелобольным детям:
Головкиной Анне, 2006 г.р., из Костромы, диагноз: врожденная сосудистая патология головного мозга;
Янсоковой Наталье, 2000 г.р., из аула Эркин-Халк /Карачаево-Черкесская Республика/, диагноз: врожденный порок сердца /открытый артериальный проток/;
Немнонову Николаю, 1992 г.р., из Москвы, диагноз: врожденный порок сердца /дефект межпредсердной перегородки/;
Гудкову Илье, 1998 г.р., из Москвы, диагноз: врожденный порок сердца /дефект межпредсердной перегородки/;
Голубковой Анне, 1998 г.р., из Красноярска, диагноз: врожденный порок сердца /дефект межпредсердной перегородки/;
Шамину Данииле, 2006 г.р. из Тверской обл., диагноз: врожденная сосудистая патология головного мозга /мальформация вены Галена/;
Ярковой Людмиле, 2001 г.р., из Москвы, диагноз: врожденный порок сердца /открытый артериальный проток/.
"Это - только первый шаг в нашем сотрудничестве с "Линией Жизни", - подчеркивает Управляющий директор по корпоративным отношениям X5 Retail Group и член Попечительского Совета Программы Юрий Кобаладзе, - мы планируем подключить к Программе и магазины сети "Пятерочка".
"В последнее время стало модно говорить о социальной ответственности бизнеса, - говорит Светлана Сорокина, известная телеведущая и член Попечительского Совета Программы "Линия жизни", - Когда есть свой ребенок, всегда думаешь, как сложится его жизнь. И хочется, чтобы в нашей стране существовало как можно больше компаний, которые в крайних случаях могли бы стать помощью и надеждой".
"Менеджеры X5 Retail Group также активно поддерживают Программу "Линия Жизни, - продолжает Юрий Кобаладзе, - На проведенном недавно ежемесячном расширенном собрании менеджмента X5 они приняли участие в акции "Красный нос – доброе сердце". Все топ-менеджеры, включая CEO компании, внесли свои пожертвования и надели смешные красные носы – символ причастности к делу спасения тяжелобольных детей. Кстати, это фото, возможно, скоро появится в магазинах X5, и выступит не только в качестве нашего коллективного манифеста, но и, надеемся, послужит примером другим представителям бизнес-сообщества".