Совместный проект Альфа-Банка и журнала Cosmopolitan по выпуску кобрендовых банковских карт для женщин Альфа-Банк – Cosmopolitan – Visa выходит в регионы. В июне программа стартует в Санкт-Петербурге, Ростове и Краснодаре, а в июле – Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре. Всего к концу текущего года организаторы планируют представить проект в 30 городах России и выпустить более 35 000 карт Альфа-Банк – Cosmopolitan – Visa.
Расширение географии программы продиктовано впечатляющими результатами ее реализации в Москве. Проект стартовал в феврале 2007 г, и на сегодняшний день выпущено уже 7 000 карт, что в 6 раз превысило первоначальный план. При этом средний размер покупки по карте Альфа-Банк – Cosmopolitan – Visa в магазинах партнерах программы составляет $80.
Как показывают результаты опросов, в аудитории владельцев карт Альфа-Банк – Cosmopolitan – Visa в равной степени представлены новые и текущие клиенты банка. Свидетельством популярности нового продукта является то, что среди вновь привлеченных клиентов банка половина держателей никогда ранее не пользовались пластиковыми картами. Иными словами, показательно, что эти девушки выбрали в качестве своей первой кредитной карты именно Альфа-Банк – Cosmopolitan – Visa. Во многом это объясняется высоким уровнем доверия со стороны потребителей к брендам-организаторам проекта.
В регионах в совместной программе будут участвовать как розничные сети, представленные по всей России /"ИЛЬ ДЕ БОТЭ", "Эстель Адони", "Золотая стрекоза" и другие/, так и наиболее популярные у девушек в конкретном городе местные магазины, рестораны, салоны красоты. К первоначальному списку партнеров добавились такие известные бренды, как Morgan, Alan Manoukian, "Рено Такси", сеть универмагов для всей семьи Британский Дом BHS и универмаги C&A, сеть салонов обуви "Эконика" и другие. Всего на сегодняшний день число партнеров достигло 40, и этот список будет постоянно расширяться. Кроме скидок в размере до 30% при покупке товаров и услуг в различных магазинах, кафе, салонах красоты, туристических агентствах, фитнес-клубах, держательницы карт получают эксклюзивный доступ на закрытые предраспродажи в торговых точках-партнерах и специальные мероприятия /показы мод, концерты, демонстрации новых коллекций и пр./, а также подарки от партнеров при выпуске карты и совершении покупок.
Карта Альфа-Банк – Cosmopolitan – Visa может быть как расчетной /дебетовой/, так и кредитной. По кредитной карте предоставляется беспроцентный период кредитования в течение 60 дней. Кредитный лимит по карте составляет от $3 тыс. до $12 тыс. В дополнение к основной карте Альфа-Банк выпускает карту Visa Mini – первую в России женскую банковскую карту мини-формата. Эта карта почти в 2 раза меньше стандартной карты, но с ней также можно совершать все операции, кроме снятия наличных в банкомате.
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.
Альфа-Банк является одним из крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала. По данным аудированной финансовой отчетности /МСФО/ за 2006 год, активы группы "Альфа-Банк", куда входят ОАО "Альфа-Банк", дочерние банки и финансовые компании, составили $15,2 млрд., совокупный капитал — $1,3 млрд, кредитный портфель за вычетом резервов — $9,5 млрд. Чистая прибыль по итогам за 2006 года составила $190,3 млн. /по итогам 2005 года — $180,6 млн./. В Альфа-Банке обслуживается более 45 тыс. корпоративных клиентов и более 2,4 млн. физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 229 отделений и филиалов банка, в том числе дочерние банки в Казахстане и Нидерландах и финансовая дочерняя компания в США.
Cosmopolitan издается в России с 1994 года. Cosmopolitan является журналом номер один среди изданий для молодых женщин. Журнал выходит в двух форматах – формате A4 и мини-формате. Сегодня читательская аудитория Cosmopolitan составляет более 3 781 200 человек. Также журнал обладает самой большой эксклюзивной аудиторией – 1 906 700 человек. Журнал выходит самым большим тиражом среди глянцевых изданий. В 2006 году средний ежемесячный тираж Cosmopolitan – 1 000 000 экземпляров.
Под брендом Cosmopolitan выходят три региональных приложения, которые распространяются вместе с основным журналом. Это – Cosmopolitan Петербург, Cosmopolitan Урал и Cosmopolitan Сибирь. Каждый месяц приложения выходят тиражом более 280 тыс. экземпляров, и 1.5 млн. читателей журнала узнают о самых интересных событиях и новых именах своего региона.
Также под именем Cosmopolitan издаются три самостоятельных журнала: Cosmopolitan Shopping, Cosmopolitan Beauty и Магия Cosmo. Совокупный ежемесячный тираж всех изданий под брендом Cosmo составляет 1 823 000 экземпляров.
Visa International обеспечивает взаимодействие между держателями карт, предприятиями торговли и сервиса, а также финансовыми учреждениями посредством крупнейшей в мире сети электронных платежей. Продукты Visa позволяют покупателям и продавцам легко и уверенно осуществлять торговлю как в реальном, так и в виртуальном мире. Visa стремится обеспечить устойчивое развитие систем электронных платежей в целях удовлетворения потребностей всех заинтересованных сторон и стимулирования экономического роста.
В настоящее время мировой оборот по картам Visa составляет более 4 триллионов долларов США. Карты Visa принимаются к оплате по всему миру. Visa/Plus является одной из самых обширных глобальных сетей банкоматов, которая обеспечивает выдачу наличных денег в местной валюте в 170 странах мира.
Visa является одной из самых крупных платежных систем в России. По данным на конец четвертого квартала 2006 года, российскими банками-членами Visa выпущено 32,4 миллиона карт Visa. Ежегодный оборот по картам Visa в России составил почти 81 миллиард долларов США, что является значительным вкладом в развитие российской экономики, а также показателем роста доверия потребителей к карточным продуктам Visa как безопасному и удобному способу оплаты товаров и услуг. В России карты Visa обслуживаются в более 195 тысячах точек приема, включая более 34 тысяч банкоматов. Таким образом, Visa предоставляет российским и иностранным держателям карт Visa широкую сеть приема пластиковых карт в России.