Рейтинг@Mail.ru
CTI расширяет Службу технической поддержки и назначает нового Директора центра технического обслуживания и ИТ аутсорсинга - 31.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

CTI расширяет Службу технической поддержки и назначает нового Директора центра технического обслуживания и ИТ аутсорсинга

Читать Прайм в
Дзен Telegram

В обязанности Михаила будет входить разработка стратегии развития Центра технической поддержки, организационное построение службы, оптимизация внутренних технологических процедур, вывод на рынок новых сервисных продуктов. Среди первоочередных задач, стоящих перед Михаилом – автоматизация деятельности Центра технического обслуживания в соответствии с современными бизнес-требованиями, организационное построение структуры, повышение качества предоставляемых услуг.

Предоставлению профессиональных услуг в области технической поддержки клиентам компании Центр технического обслуживания CTI сохранит наивысший приоритет.

Необходимость реорганизации службы технической поддержки и расширение штата – логичный и последовательный шаг в развитии Компании. За последний год число клиентов CTI значительно увеличилось, возросла сложность задач и повысились требования к квалификации сотрудников. В этой связи CTI открывает новые вакансии и дает перспективы профессионального и карьерного роста специалистам – инженерам в области унифицированных коммуникаций, контакт-центров, решений IPTV. Комфортная и дружественная атмосфера для работы, своевременная и конкурентоспособная оплата труда, предоставление жилья иногородним сотрудникам, обязательное обучение за счет компании - вот характерные компоненты социальной среды CTI.

Чеканов Михаил – выпускник Московского Авиационного Института (государственного технического университета), имеет два высших образования по специальностям «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети» и «Экономика и управление на предприятии».

До прихода в CTI Михаилу удалось реализовать ряд успешных проектов в международной корпорации CBOSS и пройти путь от руководителя группы разработки до начальника управления делами Президента, отвечая за стратегический менеджмент в Компании. В 2002-2005 годах работал руководителям IT-проектов в международных компаниях «Quantum Art» и ПГ «МАИР».

* * *

CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, Video over IP, Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Набор собственных программных продуктов компании включает в себя систему управления IPTV сервисами, биллинговую систему, систему регистрации разговоров в IP-сетях, семейство продуктов для Сall и Сontact центров и ряд других систем и продуктов.

Дополнительная информация:

Дюкова Ольга

PR-менеджер CTI - Communications. Technology. Innovations.

Тел.: +7 (495) 784-73-13 доб. 2027 Факс: +7 (495) 784-73-14 E-mail: pr@cti.ru Web:www.cti.ru

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала