Рейтинг@Mail.ru
Новый Пролет УЛЬЯНОВСКОГО моста установлен по уникальной технологии - 30.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Новый Пролет УЛЬЯНОВСКОГО моста установлен по уникальной технологии

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Мостовая ферма была доставлена на плавучей системе к месту монтажа у правого берега Волги и установлена на капитальные опоры при помощи шестнадцати 400-тонных гидродомкратов. Весь процесс монтажа - от начала и до завершения - занял около суток.

Ранее секции моста в Ульяновске устанавливались у левого берега, где высота опор составляет не более 11 метров. У правого берега опоры возвышаются над Волгой до 60 метров. Существующие технологии до недавнего времени не позволяли поднимать пролеты на такую высоту. Для сокращения сроков строительства специалисты «Волгомоста» разработали и применили новую систему для монтажа пролетного строения и технологию гидромодулей французской компании Freyssinet.

После завершения строительства общая длина мостового перехода составит 12,98 км, в том числе непосредственно моста - 5,85 км. Ульяновский мостовой переход сможет претендовать на звание одного из самых крупных в Европе: здесь будет открыто четырехполосное движение автотранспорта по верхнему ярусу, по нижнему ярусу - движение рельсового транспорта (трамвая). Введение первой очереди мостового перехода позволит приступить к реализации крупного инфраструктурного проекта под названием «Волжский транзит». Проект предполагает строительство новой федеральной трассы, которая соединит Центр России с Уралом, Сибирью и Дальним Востоком. Кроме того, в рамках проекта планируется построить объездные дороги вокруг Ульяновска и Димитровграда.

Общая стоимость строительства мостового перехода составляет около 9,7 млрд. рублей. В текущем году на строительство будет выделено чуть более 3,5 млрд. рублей из них на настоящее время освоено около 2 млрд. рублей.

Генеральным подрядчиком строительства этого объекта является ЗАО «Балтийская строительная компания – Санкт-Петербург», а субподрядчиком - ОАО «Волгомост».

По словам генерального директора ОАО «Волгомост» Сергея Пименова, «Запатентованная нашей компанией технология позволяет сократить время сооружения и установки одного пролета с 1,5 лет до 6-ти месяцев. Мы четко осознаем важность возложенных на нас задач. Все наши обязательства будут выполнены».

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала