Выставка "Купи Бренд" является важным ежегодным событием в области франчайзинга и современных бизнес-технологий. Участниками Выставки станут консалтинговые компании, крупные розничные сети, производители и потенциальные покупатели франшизы.
Франшиза "Вестер Гипер" - это готовый бизнес-проект гипермаркета, обеспечивающего средний товарооборот $9- 12 тыс. с кв/м. Франшиза "Вестер Гипер" подразумевает тесный контакт между компанией "Вестер" и партнером-франчайзи, постоянный обмен информацией и четкую согласованность маркетинговых планов и программ. Все, что остается делать франчайзи, - торговать и следить за соответствием работы своего подразделения общим правилам и сетевым стандартам.
Справка о компании:
Федеральная сеть "Вестер" создана в 2006 году. К настоящему времени сеть представлена в одиннадцати регионах России. Основные форматы, которые развивает "Вестер" - гипермаркет и супермаркет. На сегодняшний день количество объектов, входящих в сеть "Вестер", достигло 40. Торговая площадь магазинов, по данным на август 2007 года, составила более 56 тыс. кв. метров.
Всего в 2007 году будет открыто 30 объектов, торговой площадью более 100 тыс. кв. метров, в том числе в Тольятти, Нижнем Новгороде, Набережных Челнах, Нальчике /по франчайзингу/, Таганроге, Минске и других городах России, Казахстана, Украины и Белоруссии. В 2008 году будет введено в строй около 250 тыс. кв. метров торговых площадей.
Товарооборот Федеральной сети "Вестер" в 2007 году прогнозируется на уровне не менее $606 млн. По итогам 2008 года будет достигнут уровень товарооборота в $2,4 млрд. Стратегическая цель "Вестера" - по итогам 2010 года войти в пятерку лидеров российской розничной торговли с оборотом $7,4 млрд.