финансовых результатах по итогам 9 месяцев в соответствии с МСФО.
'HCFB продолжает реализацию своей стратегии как одного из лидеров российского рынка
банковской розницы. Улучшение качества активов, совершенствование системы риск-
менеджмента, продолжающаяся диверсификация кредитного портфеля отразились на рекордном
росте прибыли компании по итогам работы за 9 месяцев.
Переход Банка к розничной бизнес-модели также означает установление новых стандартов для
рынка в отношении продуктов, которые должны быть простыми и понятными для наших
потребителей, и являться наиболее оптимальным и качественным решением для них. Мы
внимательно следим за развитием российского банковского сектора, а также за ситуацией на
международных рынках капитала для повышения эффективности управления финансовыми
инструментами, а также поддерживаем высокий уровень капитализации Банка.“
Иржи Шмейц,
Главный управляющий директор
Основные показатели
• Чистая прибыль за 9 месяцев 2007 г. увеличилась более чем на 397% с составила 915
млн рублей (9М 2006: 184 млн рублей)
• Процентный доход Банка увеличился до 8 971 млн рублей (9М 2006: 5 800 млн рублей)
за счет значительного увеличения операций по кредитам наличными и кредитным
картам
• Рост показателей по кредитным картам составил свыше 94% по объему выданных
кредитов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; по состоянию на 30
сентября 2007 г. Банком было выпущено свыше 6,3 млн кредитных карт. HCFB
стабильно удерживает позицию второго крупнейшего игрока в этом сегменте рынка с
долей рынка в 10%
• В соответствии со стратегией, Банк продолжает активную диверсификацию портфеля
путем активного развития таких направлений, как автокредитование и ипотека. По
состоянию на отчетный период ипотечный портфель банка составил 2 477 млн рублей -
5% от общего кредитного портфеля
СООБЩЕНИЕ