Четырехстороннее соглашение нацелено на обеспечение финансирования и формирование стратегического сотрудничества между заинтересованными сторонами.
Основными сферами кооперации станет финансирование Внешэкономбанком производства самолетов Sukhoi Superjet 100 и финансирование продаж самолетов "ЭйрЮнион".
Кооперация партнеров по программе Sukhoi Superjet 100 рассматривает возможность использования опыт и базу Aeroplex - дочернего предприятия авиакомпании Malev по ремонту и техническому обслуживанию самолетов - в качестве будущего европейского центра послепродажной поддержки.
Авиакомпания Malev рассматривает возможность приобретения новых Sukhoi Superjet 100 производства "Сухого" как одно из возможных решений задачи обновления своего парка региональных самолетов.
Самолет Sukhoi Superjet 100 разрабатывает ЗАО" Гражданские самолеты Сухого" – дочерняя компания ОАО "Компания "Сухой". Sukhoi Superjet-100 должен заменить эксплуатируемые сейчас самолеты типа Ту-134.
26 сентября состоялось церемония первой выкатки самолета, а до конца 2007 г Superjet должен совершить первый полет. Серийное производство самолета начнется в 2008 г.
На данный момент ГСС имеет 73 твердых заказа на SuperJet 100 и 31 опцион.
В частности, ГСС имеет твердые контракты с "Аэрофлотом" (AFLT) /30 самолетов/, Финансовой лизинговой компанией /10 самолетов/, авиационным альянсом AirUnion /15 самолетов/, авиакомпанией "Дальавиа" /6 самолетов/, итальянской авиакомпанией ItAli /10 самолетов/, армянской авиакомпании Armavia /2 самолета/.