Рейтинг@Mail.ru
Ассоциация Корпоративных Медиа России подводит итоги интернет-голосования на "Приз зрительских симпатий" в рамках конкурса "Лучшее корпоративное Медиа – 2007". - 29.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ассоциация Корпоративных Медиа России подводит итоги интернет-голосования на "Приз зрительских симпатий" в рамках конкурса "Лучшее корпоративное Медиа – 2007".

Читать Прайм в
Дзен Telegram

- Внутрикорпоративное издание /6 номинаций/ - Клиентское издание /4 номинации/ - Электронное издание /4 номинации/.

Рекордно большое количество голосов – 1148 - набрал журнал "За науку" /ежемесячное приложение к газете МФТИ/, Московский физико-технический институт /Государственный университет/.

Лауреатами конкурса также являются: ОАО "Росгосстрах", газета "ГОССТРАХ"; ОАО "Центр технической диагностики "Диаскан", каталог "Диаскан"; КОРУС Консалтинг NEWS, информационный бюллетень КОРУС Консалтинг; ООО "Уотер марк", годовой отчет "Наша газета-Новости Гознака"; ОАО "Центр технической диагностики "Диаскан", социальный отчет; ООО "ЛитерА", бортовой пассажирский журнал "Vogzall"; ООО "МобилСовет", Журнал-каталог "ИОН", Мобильные советы; ЗАО "Консультант Плюс", бюллетень "Консультант плюс"; МИАН-агенство недвижимости, корпоративный портал "МИАН-АН"; ООО "Кавказтрансгаз", радио: "Кавказтрансгаз"; ЗАО "Строймонтаж", "Мы едины; ООО "Лукойл-Информ", "Нефть России" /электронная версия журнала/; ООО "Интерэлектрокомплект", газета "Вестник ИЭК".

Искренние поздравления и пожелания дальнейших успехов победителям и участникам конкурса. Поздравляем!!!

С данными по результатам конкурса можно ознакомиться на официальном сайте АКМРwww.corpmedia.ru. ссылка

Справка:

Ассоциация Корпоративных Медиа России и ИД "МедиаХаус" ежегодно проводит Всероссийский конкурс корпоративной прессы "Лучшее корпоративное медиа года", выступают официальными организаторами данного мероприятия и учреждают Оргкомитет Конкурса. Сегодня корпоративные издания представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От уровня корпоративной прессы во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива бренда компании. Всенародное Интернет-голосование проводится в течение всего года, подведение итогов экспертного голосования за 2007 и вручение дипломов были проведены на конференции КОНКУРС "ЛУЧШЕЕ КОРПОРАТИВНОЕ МЕДИА 2007 года". Подведение итогов конкурса "Лучшее корпоративное медиа 2008 года" состоится на V Ежегодной Международной конференции в марте 2008 года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала