Рейтинг@Mail.ru
Чистая прибыль "Вимм-Билль-Данн" за 9 месяцев по US GAAP выросла на 33,4% - 10.04.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Чистая прибыль "Вимм-Билль-Данн" за 9 месяцев по US GAAP выросла на 33,4%

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Выручка "Вимм-Билль-Данна" увеличилась на 40,4 проц и составила 1,758 млрд долл. Показатель EBITDA вырос на 30,9 проц, до 229,4 млн долл .

Валовая прибыль компании за отчетный период выросла на 43,4 проц, до 578,4 млн долл. Операционная прибыль увеличилась на 30,2 проц и составила 168,3 млн долл.

Выручка сегмента "Напитки" выросла на 28,6 проц, до 310,6 млн долл. Валовая маржа этого сегмента выросла до 40,4 проц в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Рост выручки сегмента "Молоко" составил 43,1 проц, до 1,328 млрд долл. Валовая маржа этого сегмента составила 30,1 проц против 30,8 проц годом ранее. "Валовая маржа незначительно снизилась, что является большим достижением в условиях резкого роста цен на сырое молоко", - говорится в сообщении.

Продажи в сегменте "Детское питание" увеличились на 44 проц и составили 119 млн долл, валовая маржа этого сегмента выросла до 44,4 проц.

Капзатраты "Вимм-Билль-Данна" за этот период выросли на 70,5 проц, до 127,7 млн долл.

Чистая прибыль "Вимм-Билль-Данна"в 3 квартале 2007 г выросла примерно в 2 раза – до 39,8 млн долл.

Выручка увеличилась на 39,1 проц и составила 610,5 млн долл.

Валовая прибыль за отчетный период составила 200,6 млн долл, что на 33,9 проц больше, чем годом ранее. Операционная прибыль выросла на 57,8 проц, до 59,9 млн долл. Показатель EBITDA вырос на 51,7 проц, до 82,2 млн долл. Выручка "Вимм-Билль-Данн" в молочном сегменте выросла на 41 проц, до 610,5 млн долл, в сегменте "Напитки" - на 26,6 проц до 98,5 млн долл, в сегменте "Детское питание" - на 50,6 проц до 41,7 млн проц.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" - ведущий производитель напитков и молочных продуктов в России. Компания была основана в 1992 г. Сегодня в компанию входит 34 производственных предприятия в России и СНГ, а торговые филиалы компании открыты в 26 крупнейших городах России и стран СНГ. Компания владеет диверсифицированным портфелем торговых марок, охватывающим более 1000 типов молочных продуктов и более 150 типов соков, нектаров и прохладительных напитков. В настоящее время в компании работает более 17 тыс человек.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала