Магнит пока принципиально не использует метод слияний и поглощений, разиваясь только за счет внутренних ресурсов. Однако не исключено, что в . ритейлер купит какую-нибудь региональную розничную сеть.
Магнит является абсолютным лидером по количеству магазинов (2,069 – данные на сентябрь .) и не собирается останавливаться: в планах компании открывать не менее 250 новых магазинов в год.
У Магнита очень хорошо отлажена система выхода в новые регионы – это их главное преимущество. Ритейлер предпочитает экспансию в города с населением менее 500 тыс. человек.
Магнит разивает свою сеть самостоятельно, не привлекая франчайзинг, несмотря на то, что потенциально он может обеспечить более высокие темпы развития сети.
В октябре Магнит открыл первый гипермаркет в Краснодаре. Переход в новый для компании формат обусловлен его высокой востребованностью на рынке.
Магнит отличается невысоким уровнем долга: на . коэффициент "Долг/EBITDA" равнялся 2. По нашим прогнозам, за 2007 г. долговая нагрузка ритейлера снизится на 28%.
По нашей оценке, проведенной методом DCF, акции Магнита недооценены рынком. Справедливая стоимость компании составляет $4,260 млрд или $57.03 за акцию, что на 17% выше текущей рыночной цены и соответствует рекомендации "покупать".