Рейтинг@Mail.ru
Сотрудничество с Каспаром продолжается: новый контракт на танкер проекта 19619 - 29.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сотрудничество с Каспаром продолжается: новый контракт на танкер проекта 19619

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Танкер проекта 19619 относится к классу "река-море", оснащен двенадцатью грузовыми танками и одним отстойным танком, имеет балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне. Его длина – 150 м, ширина – 17,30 м, высота борта – 10,5 м, дедвейт – свыше 13 тысяч тонн, являющийся максимальным для судна, которое может свободно эксплуатироваться на Каспии без переоборудования портовых терминалов. Автономность плавания составляет 20 суток.

Судно предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, с температурой вспышки паров менее 60°С. Предусмотрена возможность одновременной загрузки нескольких сортов нефтепродуктов в одном рейсе. Судно способно работать в различных погодных условиях, в районах с умеренно-холодным морским климатом. Класс судна - КМ Л1 I [1] А1 Российского Морского Регистра судоходства.

Контракт с Каспаром на первые танкеры был заключен в 2002 году, к 2006 году танкеры "Президент Гейдар Алиев", "Бабек", "Шах Исмаил Хатаи", "Кер-Оглы", "Деде Горгуд" были переданы заказчику В настоящее время они успешно эксплуатируются на Каспийском море.. В 2006 году был построен танкер "Maхмуд Афанди" для компании Safinat An-Najaat Shipping Company Limited. Два танкера – "Масаллы" и "Агдаш" переданы судоходной компании Palmali Group. Третий танкер для Палмали находится в работе и будет построен к октябрю 2008 года.

По словам директора по судостроению Группы МНП Андрея Иванова: "Танкеры проекта 19619 востребованы на рынке, свидетельство тому – новый контракт с Каспаром. Это самые крупные суда на Каспии, удовлетворяющие всем поставленным требованиям. При их проектировании была решена сложная техническая задача – обеспечить грузоподъемность при ограниченных габаритах шлюзов и мостов Волго-Балтийской системы. Данный танкер станет десятым по счету танкером, построенным на Красном Сормово и шестым построенным сормовичами для Каспара".

Каспийское морское пароходство – крупная судовладельческая компания. Основной род деятельности – перевозка грузов, с преобладанием нефти и нефтепродуктов. Районы плавания: Каспий, Чёрное, Средиземное, Мраморное моря. Суда Каспийского пароходства, работающие в Черноморско-Азовском бассейне, осуществляют перевозки грузов иностранных фрахтователей в порты Европы, Ближнего Востока и Северной Африки.

Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты /Группа МНП/ – компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят: завод Красное Сормово /Нижний Новгород/, Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение /Нижний Новгород/, Волгоградский завод спецмашиностроения, а также Friede & Goldman /США/

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала