Выбор победителей осуществлялся на основании результатов качественного и количественного анализа с учетом количественных данных, предоставленных самими банками. Эксперты также принимали во внимание субъективные оценки, данные участниками, оценивавших деятельность банков по разным категориям клиентов и предлагаемых продуктов.
Согласно мнению экспертов журнала "Euromoney", тот факт, что банк Credit Suisse получил титул в номинации "Лучшее комплексное частное банковское обслуживание" в России, а также на территории Центральной и Восточной Европы, свидетельствует о высочайшем качестве его продуктов и уровне оказания услуг на этих рынках, а также подчеркивает то, что Credit Suisse удалось завоевать уважение других банков, осуществляющих свою деятельность в этом же регионе.
"Столь высокая награда закрепила за нами звание лидирующего игрока в этом секторе рынка в данном регионе, а также признала успех стратегии нашего развития в качестве универсального банка", – отметил Майкл Влахович, руководитель группы маркетинга частного банковского обслуживания в России, Восточной Европе и Центральной Азии: "Эта победа станет стимулом к дальнейшему повышению качества нашей работы, полностью сосредоточенной на удовлетворении потребностей наших клиентов. Мы всегда знали, что среди наших сотрудников много успешных и квалифицированных профессионалов. Хорошо, что теперь это признали и наши коллеги".
Алексис Родзянко, глава отделения частного банковского обслуживания Credit Suisse в Москве, отмечает: "То, что наш банк был назван лидером в категории "Лучшее комплексное частное банковское обслуживание" в первый год нашей работы в России – это большое достижение и признание высокого уровня квалификации наших специалистов. Залогом нашего успеха в названном регионе стало самое тесное сотрудничество всех отделений банка".