По его словам, передает ИТАР-ТАСС, в течение года в ряде регионов России имели место "необоснованные запреты на использование микроавтобусов "ГАЗель" на пассажирских маршрутах".
"Когда "ГАЗель" обливают грязью, - это дела судебные. И мы будем защищать честь своей продукции и честь марки "ГАЗ" всеми законными способами, не исключая судебных разбирательств", - подчеркнул В.Лукин. Запреты на использование "ГАЗели", которые были в ряде российских регионов, нанесли вред репутации компании, сказал В.Лукин, уточнив, что пока группа "ГАЗ" в суд пока не обращалась, но не исключает подобных мер. "Пока мы действуем методом переговоров", - отметил он.
В.Лукин согласился с тем, что машина имеет ряд недостатков, о которых компания знает. "Тем не менее, микроавтобус "ГАЗель" отвечает всем требованиям сертификации, необходимой для перевозки пассажиров, а работа над устранением недостатков продолжается", - сообщил он.
В 2007 г группа "ГАЗ" выпустила 200 тыс автомобилей семейства "ГАЗель". "В данном случае речь идет всего о 30 тыс микроавтобусов, работающих на пассажирских перевозках, а тень падает на весь модельный ряд", - подчеркнул В.Лукин.
"В данном случае нет проблемы "ГАЗели", а есть проблема ее лидерства на российском рынке пассажирских перевозок, где доля "ГАЗели" составляет 50 проц. Она востребована на рынке, за эту машину потребитель голосует кошельком. И в данном случае речь идет о силовом выдавливании лидера с рынка", - считает представитель компании. В.Лукин также отметил, что "в большой степени проблема автомобиля на дороге - это проблемы квалификации водителя и качества обслуживания автомашины, которые пытаются переложить на плечи производителя".