"Первая неделя марта всегда сопровождается большим ростом продаж. Всю неделю мужчины покупают подарки для прекрасной половины человечества. Стоит отметить, что наряду с традиционными лидерами продаж - мелкой бытовой техникой и товарами для ухода за внешностью – в этом году 100% рост показали такие категории как мобильные телефоны, LCD-телевизоры, переносные аудио/видео плейеры", - говорит Энрике Фернандес, вице-президент "Эльдорадо" по закупкам, поставкам и маркетингу.
В сегменте "мелкая бытовая техника" наибольший рост показали кофеварки – 159%. В сегменте "товары для ухода за внешностью" лидером стали приборы для укладки, рост продаж - 142%. Среди товаров сегмента "Аудио/видео" наибольшим спросом пользовались LCD телевизоры – рост 104%.