Рейтинг@Mail.ru
Девелоперы осваивают новые сегменты рынка недвижимости - 29.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Девелоперы осваивают новые сегменты рынка недвижимости

Читать Прайм в
Дзен Telegram

У Мосфильма и Киностудии имени Горького появятся конкуренты. Сейчас, в основном, именно эти площадки используются для съёмок сериалов и художественных фильмов. Только в прошлом году кинопроизводство в России увеличилось на треть. И, как отмечают продюсеры, сегодня в стране катастрофически не хватает кинопавильонов. А те, которые функционируют, технически устарели, да и аренда обходится не дешево, сообщил BFM генеральный директор консалтинговой компании Russian Research Group Денис Колокольников: "В современной России не строилось никаких мультимедийных или телевизионных или съемочных комплексов. То есть сейчас все пользуются теми же студиями, которые расположены в Останкино или в других местах, либо в студии Мосфильма, но современным требованиям и той потребностью и развитием различных мультимедийных каналов, они уже не отвечают. И, соответственно, это вопрос уже давно назрел".

Девелоперы на спрос отвечают предложением. Казахстанская компания "Евразия Сити" и "Первый канал" решили построить в Домодедовском районе Подмосковья медиапарк. Он будет включать в себя комплексы по производству кино-, теле- и радиопродукции, а также развлекательный центр. Инвестиции составят почти 1,5 миллиарда долларов. Мультимедийные комплексы в ближайшее время собираются возводить еще несколько компаний, в частности, "Новая площадь". Изначально она планировала совместное строительство с казахстанским девелопером. Как отмечают эксперты, при реализации проектов компании могут столкнуться сразу с несколькими проблемами, в том числе административными. Говорит аналитик "Уралсиба" Олег Плаксин: "Помимо получения земли в таком большом объеме и согласования всех параметров проекта, еще, наверное, финансирование, потому что проект крупный и финансирование требуется в крупном объеме. Вложения потребуется в районе тысячи долларов на квадратный метр".

Уменьшить сроки окупаемости девелоперы намерены за счет развлекательных центров, которые войдут в мультимедийные комплексы. Но, даже несмотря на это, реальную прибыль, по мнению экспертов, медиапарки начнут приносить в среднем через 7-10 лет.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала