Все новости Philips Consumer Electronics в России можно посмотреть по адресу:http://www.philips.ru/newscenter.
Москва, Россия – Лидер российского рынка плоских телевизоров в России по итогам 2006 года компания Philips первенствует в самом технологически продвинутом и быстрорастущем сегменте – ТВ-устройств с разрешением 1080р /Full HD/ по данным GfK Rus. Как утверждается в отчете исследовательской компании, Philips лидирует на российском рынке телевизоров Full HD по итогам 2007 года как в штучном выражении /38,5 %/, так и в денежном /40,5 %/.
Категория Full HD ЖК-телевизоров является одним из самых быстрорастущих сегментов рынка бытовой электротехники в мире. По данным аналитической компанииIMS Researchв прошлом году ЖК-телевизоров с поддержкой 1080p /Full HD/ было продано на $21,3 млрд — в пять раз больше, чем в 2006-м. Через три года объем рынка может составить $75,4 млрд.
"Full HD телевизоры – это "топовая" категория в общем модельном ряду телевизоров, в которой реализованы самые передовые технологии из разных отраслей – IT, бытовая электроника, светотехника и т.д. Лидерство в этом сегменте Philips и его внушительная рыночная доля подчеркивают успех инновационной деятельности компании", - отметил Дмитрий Страшнов, Вице-президент, генеральный менеджер Philips Consumer Lifestyle в России.
Отличительной чертой телевизоров Philips является уникальная технология фоновой подсветки Ambilight. Снижение напряжения глаз во время просмотра, увеличивающаяся яркость и контрастность изображения, а также атмосфера глубокого погружения в происходящее на экране – это далеко не полный перечень преимуществ, которые высоко оценили российские потребители. Так по оценкам GFK Rus доля ЖК-телевизоров с технологией Ambilight на рынке LCD по итогам 2007 года составила 8,6 % в денежном выражении. В прошлом году Philips представил в России новый Full HD ЖК-телевизор Aurea с новой версией светодиодной подсветки Ambilight Spectra, обозначив выход за пределы того телевидения, которое мы знаем сейчас. Aurea формирует захватывающую атмосферу просмотра, позволяя зрителю вырваться за пределы повседневности.
"Российские потребители, как одни из самых преданных поклонников инноваций, высоко оценили разработки компании и в других категориях технологических устройств", - сообщил Дмитрий Страшнов. По его словам, "происходящие в течение нескольких лет изменения в структуре Philips, направленные на создание рыночно-ориентированной компании, позволили нам в 2007 году занять вторую позицию на российском рынке бытовой электроники, что подтверждают исследования специализированных агентств".
По данным GfK Rus по итогам прошлого года Philips стал первым в различных областях бытовой электротехники.
Представив революционную бритву arcitec осенью 2007 года, Philips захватил лидерство на рынке электробритв с долей рынка 37 % в денежном выражении.
Выпустив на рынок широкий ассортимент портативных DVD-плееров с уникальными функциями и беспрецедентной гарантией Zero Bright Dot летом 2007 года, Philips занял первую позицию в этом сегменте с долей рынка 11 % в денежном выражении.
После появления в продаже первой в мире машинки для самостоятельной стрижки волос QС 5170 Philips продолжает удерживать первенство в этой категории с долей рынка в 39,9 % в денежном выражении.
В 2008 году компания Philips будет продолжать осуществлять инновационную деятельность и выводить новые уникальные продукты на рынок. Направление Philips, занимающееся новыми разработками, является одной из крупнейших частных инженерных лабораторий в мире, имеющей офисы в 6 странах, где работают 1800 высокопрофессиональных сотрудников. Годовой бюджет R&D деятельности Philips в этом году составит около 6,2 % от продаж компании в целом.
За более подробной информацией обращайтесь к представителям Philips.