На сегодняшний день Торговый Дом "Бородино", на эксклюзивных условиях представляющий на рынке продукцию пищевых предприятий Группы, имеет положительный опыт экспортных поставок в ряд стран ближнего и дальнего зарубежья. В экспортной политике компания ТД "Бородино" делает ставку на продвижение безалкогольных напитков собственных брендов различных ценовых сегментов /соки и нектары "Mr.Juice", "7Я"; питьевая вода "Mineraloff"; квас брожения "Старый"; лимонады "7Я"/.
С 2007 года экспортные отгрузки кваса "Старый" /выпускается с апреля 2007 года/ в емкости 0,5л /жестяная банка/ и 2л /пэт-бутылка/ осуществляются в Англию, Канаду, Францию, Германию, Италию, США и другие страны. С учетом уже имеющихся контрактов можно говорить, что в этом году по сравнению с прошлым объёмы поставок вырастут: в Германию – в 2 раза, Италию – 1,5 раза, США – в 2,5 раза. По словам генерального директора ТД "Бородино" Вячеслава Костеневича, модернизированные производственные мощности, а также текущая рыночная конъюнктура позволяют Группе строить оптимистические планы в сфере экспортных поставок кваса. В 2008 году ТД "Бородино" расширит географию экспорта за счёт выхода на рынки новых стран – Молдавии, Венгрии, Израиля. Первые пробные партии кваса объемом 100 тыс. литров в эти страны будут отгружены до конца апреля.
Ведется активная подготовительная работа по продвижению фирменных безалкогольных напитков в ЮАР, Эстонию, Грецию, Австралию. Экспортная политика ТД "Бородино" строится на гибком и быстром реагировании на требования рынка конкретной страны. При этом основной принцип — это индивидуальный подход и подготовка экспортной продукции в соответствии с национальными традициями, обычаями и требованиями иностранных рынков. Рост объемов экспорта свидетельствуют о признании качества продукции ГК "Бородино" и ее конкурентоспособности на мировом рынке.