Рейтинг@Mail.ru
В 2008 году Трансмашхолдинг отправит в адрес РЖД 47 новых вагонов РА-2 с гладким кузовом - 29.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В 2008 году Трансмашхолдинг отправит в адрес РЖД 47 новых вагонов РА-2 с гладким кузовом

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Поставки будут осуществляться в рамках контракта, заключенного между ОАО «Метровагонмаш» и ОАО «РЖД» 03 марта 2008 года.

Рельсовые автобусы РА-2 созданы для пассажирских перевозок на участках неэлектрифицированных железнодорожных путей с интенсивным пассажиропотоком, а также для пригородного и межрегионального сообщений.

Основная составность РА-2 – два головных вагона и один прицепной безмоторный (Г + П + Г), допускаемая – два головных (Г + Г). Кузов рельсового автобуса – цельнометаллический, выполнен из нержавеющей стали и имеющий теплоизоляцию. Тамбуры оборудованы дверями прислонно-сдвижного типа с индивидуальным управлением (от кнопок). Выдвижная подножка обеспечивает возможность посадки пассажиров с низких платформ. Для перехода пассажиров из вагона в вагон на торцевых стенах вагона установлены герметичные межвагонные переходы и двери. Между вагонами установлены облегченные беззазорные сцепные устройства.

Отделка салона выполнена в соответствии с нормами пожарной и санитарно-гигиенической безопасности, каждый вагон оборудован автоматической системой обнаружения и тушения пожара.

Данные рельсовые автобусы планируются к эксплуатации на Московской, Северо-Кавказской, Приволжской, Свердловской и Южно-Уральской железных дорогах – филиалах ОАО «РЖД».

Справочно:

Техническое описание РА-2 с гладким кузовом

В конструкции рельсового автобуса РА-2 применены современные технические решения:

- кузов повышенной коррозионностойкости из нержавеющей стали с гладкой обшивкой;

- пневматическое подрессирование с регулированием уровня пола;

- негорючие облицовочные материалы;

- ударопрочные лобовые стёкла с обогревом;

- сдвижные уплотняемые двери;

- система отопления и принудительной вентиляции;

- двойные оконные стеклопакеты и теплоизоляция, снижающие уровень шума;

- система безопасности движения: автоматическая локомотивная сигнализация, устройство контроля бдительности машиниста, антиблокировочная система торможения, контрольно-диагностическая система управления, блокировка управления при смене кабины;

- салоны головных вагонов оборудованы санитарными блоками (экологически чистыми туалетными системами) с интерьерными панелями из нержавеющей стали;

- кабина машиниста оборудована кондиционером;

- наличие маршрутных указателей, информационных табло и систем связи пассажир-машинист на основе цифровых технологий в салонах;

- в качестве опции возможна установка системы, облегчающей посадку-высадку и перемещение внутри вагона людей с ограниченной подвижностью, а также системы кондиционирования пассажирского салона

- применена система обнаружения пожара в пассажирских салонах

и прочее.

Основные технические характеристики

Тип: пассажирский, внутригородского и пригородного сообщения

Основная составность: Г(головной)+П(промежуточный)+Г(головной);

Допускаемая составность: Г+Г;

Количество мест для сидения основной составности, в том числе:

- головной вагон: 68,

- прицепной вагон: 86;

Конструкционная скорость, км/ч: 100;

Колея, мм: 1520.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала