Рейтинг@Mail.ru
"КИМБЕРЛИ-КЛАРК" /KIMBERLY-CLARK CORPORATION, K-C/ ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД ПОДРЯД ВОЗГЛАВЛЯЕТ МИРОВОЙ РЕЙТИНГ DOW JONES SUSTAINABILITY WORLD INDEX СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ В КАТЕГОРИИ ТОВАРОВ ДЛЯ ЛИЧНОГ - 28.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"КИМБЕРЛИ-КЛАРК" /KIMBERLY-CLARK CORPORATION, K-C/ ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД ПОДРЯД ВОЗГЛАВЛЯЕТ МИРОВОЙ РЕЙТИНГ DOW JONES SUSTAINABILITY WORLD INDEX СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ В КАТЕГОРИИ ТОВАРОВ ДЛЯ ЛИЧНОГ

Читать Прайм в
Дзен Telegram

ДАЛЛАС, 10 сентября, 2008 – Уже четвертый год подряд Корпорация "Кимберли-Кларк" /Kimberly-Clark Corporation, NYSE: KMB/ занимает первое место среди социально-ответственных компаний в категории товаров личного пользования в мировом рейтинге Dow Jones Sustainability Index /DJSI World/. Критерии оценки рейтинга базируются на долговременных показателях в области экономических результатов, охраны окружающей среды и гражданских программ ведущих мировых компаний в 57 отраслях промышленности.

"Кимберли-Кларк" - которой принадлежат такие всемирно известные торговые марки как Huggies, Kleenex, Kotex, Pull-Ups, Scott, Andrex, Cottonelle и Depend - получила первое место в глобальном соревновании 16 производителей товаров личного пользования.

"Мы очень гордимся занимаемой позицией в мировом рейтинге социально-ответственных компаний Dow Jones Sustainability Index, - сказал Том Фолк /Tom Falk/, председатель совета директоров и генеральный директор "Кимберли-Кларк". - Мы осознаем, что только те компании, которые строят свой бизнес, руководствуясь принципами устойчивого развития, смогут обеспечить себе долгосрочный успех, и со своей стороны, мы развиваем работу в области устойчивого развития в "Кимберли-Кларк".

Компания "Кимберли-Кларк" получила самые высокие оценки в следующих областях:

· Политика и принципы управления в области охраны окружающей среды: "Кимберли-Кларк" получила признание за программу "Видение в области охраны окружающей среды", которая определяет направления, цели и задачи управления природоохранной деятельностью. Компания достигла существенных успехов в области охраны окружающей среды и в настоящий момент претворяет в жизнь третью пятилетнюю фазу программы под названием "Видение 2010".

· Стандарты для поставщиков: "Кимберли-Кларк" получила высокие оценки за документ "Социальная ответственность в K-C: Руководство для поставщиков", а также за деятельность по оценке рисков подрядчиков.

· Принципы взаимоотношений с потребителями: "Кимберли-Кларк" была оценена на высоком уровне за целостный подход к удовлетворению потребителей, процессы эффективного использования обратной связи и выстраивание отношений с третьими лицами. Результаты деятельности компании нашли свое отражение в обзоре Cannondale PoweRanking, в котором "Кимберли-Кларк" снова вошла в десятку лучших производителей товаров народного потребления.

· Гражданская позиция и благотворительность: Рейтинг Dow Jones Sustainability Index отметил усилия "Кимберли-Кларк" по реализации корпоративной миссии, направленной на улучшение здравоохранения, условий гигиены и здорового образа жизни людей по всему миру. Также во внимание был принят объем ежегодных пожертвований, осуществленных К-С как в денежной форме, так и в виде своей продукции, объем которых в 2007 году достиг 21.6 миллионов долларов США.

· Стратегия работы на развивающихся рынках: Получил признание подход компании к удовлетворению потребителей и выстраиванию отношений с локальными поставщиками и персоналом на развивающихся рынках.

· Управление рисками и Антикризисный менеджмент: "Кимберли-Кларк" получила высокие оценки за корпоративный процесс управления рисками и работу Глобального комитета по оценке рисков, который распространяют свою деятельность на управление финансовыми, стратегическими и законодательными рисками.

Только 10 процентов из 2500 крупнейших компаний мира были удостоены включения в этот престижный рейтинг, участниками которого становятся компании, деятельность которых в области устойчивого развития постоянно оценивается, что в результате выявляет лидеров рейтинга в каждой отрасли промышленности.

О компании "Кимберли-Кларк":

"Кимберли-Кларк" и всемирно известные торговые марки компании стали неотделимым элементом жизни людей в более чем 150 странах. Ежедневно более 1,3 миллиарда человек – примерно четверть населения планеты – демонстрирует свое доверие торговым маркам K-C и к тем решениям, которые компания предлагает в области охраны здоровья, гигиены и здорового образа жизни. Торговые марки компании, такие как Huggies, Kleenex, Kotex, Pull-Ups, Scott, Andrex, Cottonelle и Depend позволяют "Кимберли-Кларк" удерживать первые и вторые позиции на рынках более 80 стран. Чтобы быть в курсе последних новостей K-C и узнать больше об истории инноваций компании за прошедшие 136 лет, вы можете посетить сайтwww.kimberly-clark.com. Для получения дополнительной информации о социально-ответственных программах "Кимберли-Кларк" ознакомьтесь с отчетом компании по адресуwww.kimberly-clark.com/aboutus/sustainability.aspx.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала