Рейтинг@Mail.ru
УК «Альфа-Капитал» приняла новую стратегию развития клиентского сервиса на 2009-й год - 13.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

УК «Альфа-Капитал» приняла новую стратегию развития клиентского сервиса на 2009-й год

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Управляющая компания «Альфа-Капитал» приняла новую стратегию развития клиентского сервиса на 2009-й год. Один из основных акцентов в новой стратегии сделан на повышение качества информационного канала – от управляющих инвестиционными портфелями через персональных менеджеров к клиентам, и на повышение качества и диапазона экспертизы и аналитики.

В рамках выполнения этой задачи предусмотрена возможность проведения видео-конференций и road show, предоставления дополнительной информации и аналитики посредством специализированного newsletter и разного рода пресс-дайджестов. Для определения актуальных вопросов для освещения Компанией будут проводиться опросы среди клиентов, целью которых будет выявление интересующих их тем. На базе анализа этих опросов будет совершенствоваться в целом клиентский сервис Компании.

Новшеством в клиентском сервисе УК «Альфа-Капитал» для состоятельных клиентов станут и консультации в сферах составления коллекций, арт-банкинга (инвестиций в предметы искусства), здоровья, моды и увлечений, в семейных вопросах, требующих юридических или финансовых советов, содействие в налоговых вопросах, в пенсионном планировании, а также бонусная программа с компаниями, входящими а «Альфа-Групп». С этой целью в УК «Альфа-Капитал» будет проведено дополнительное обучение инвестиционных консультантов, задачей которого станет повышение их компетенции во всех вопросах, входящих в новую стратегию клиентского сервиса Компании.

Немаловажное значение в новой стратегии придано повышению степени участия клиента в процессе инвестирования его средств, что подразумевает мобильность как действий его персонального инвестиционного консультанта, так и менеджера, управляющего его портфелем.

«Движение навстречу клиенту – один из основополагающих постулатов работы финансиста. Мы понимаем его важность, и особое внимание уделяем следованию ему именно в это время – непростое для финансовых институтов и их клиентов. Партнёрство, высочайший сервис и максимальная информированность клиента – вот те акценты, которые мы будем делать в работе с нашими клиентами в 2009-м году», - отметил Генеральный Директор УК «Альфа-Капитал» Михаил Хабаров.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала