Сайт БФМ точка РУ пополнил линейку информационных ресурсов холдинга "Объединенные медиа", в которую входит радиостанция Business FM и еженедельная биржевая газета. Над созданием уникального продукта, ориентированного на бизнес-сообщество, молодая, профессиональная и креативная команда портала работала последние несколько месяцев. Руководитель проекта - Антон Носик, мастер стартапов, человек, который знает, как управлять бизнесом не только на растущих рынках, но и на падающих.
На новом портале о сложном говорят просто; концентрируются на главном, отбрасывают лишнее и экономят время читателя. Говорит Главный редактор БФМ точка РУ Антон Носик: "Портал БФМ.ру адресован тем же людям, что и радиостанции Business FM, которую вы слушаете. То есть людям разумным, думающим, экономически активным, которым не нужна пропоганда, которым не нужен гипноз, которым не нужны советы знающих людей, случайно заинтересованных в результатах этих советов. А им нужна правдивая, оперативная, своевременная информация. Мы считаем, что кризис - это проблема для тех, кто расходует свои средства неэффективно. Для тех, кто умеет считать свои и чужие деньги, кризис - это новые возможности и мы приглашаем вас разделить с нами эту точку зрения. Спасибо".
Главное, что выделяет БФМ точка РУ на рынке электронных СМИ - это его прогрессивная технологическая база, уникальная навигационная система. Она позволяет пользователю настроить сайт под себя: скрыть ненужные опции, выделить главные темы, перепрограммировать новостные блоки так, как удобно именно вам. Говорит генеральный директор холдинга "Объединенные Медиа" Даниил Купсин: "Конкурентным преимуществом проекта является его оперативность, его уникальная кастомизация /настройки/, проект основан на системе web 2.0, имеет возможность кастомизации всех информационных потоков, наши пользователи имеют доступ не только к авторской или к оригинальной информации, формата проекта БФМ, но и могут настроить те информ. потоки и те каналы, которые им привычны, которые пользуются в ежедневном режиме. Нам бы хотелось, чтобы с помощью технологий, примененных в проекте БФМ.ру, пользователи могли в одном браузере получить максимум информации".
Не случайно именно сейчас, когда многие бизнесмены сокращают расходы, холдинг "Объединенные Медиа" инвестирует в новый проект. В тяжёлые времена своевременная и точная информация имеет особую ценность, говорит креативный директор компании "Объединенные Медиа", Дмитрий Солопов: "Мы особое внимание обращаем на ту информацию, которая связана с мировым кризисом и финансовым кризисом в России. Читая этот портал, человек сможет с большей легкостью ориентироваться и принимать решения в особенно сложные моменты этого кризиса. Еще необходимо отметить, что большая часть содержания портала - это те материалы, которые мы слышим в эфире радиостанции Business FM, и поэтому наша многотысячная аудитория наконец-то сможет прочитать своих любимых авторов, комментаторов, ньюсмейкеров".
Мы уже настроили кризис-навигатор на нужный курс. Вам осталось только набрать БФМ точка РУ.