Рейтинг@Mail.ru
Tiffany теряет клиентов и прибыль - 13.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Tiffany теряет клиентов и прибыль

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Один из старейших люксовых брендов теряет клиентов. Американская ювелирная марка Tiffany снижает чистую прибыль. В третьем квартале она упала на 57%, прогноз на год ухудшился.

Чистая прибыль Tiffany с июля по сентябрь сократилась более чем в 2 раза. За третий квартал компания заработала чуть менее 44 миллионов долларов. Ещё год назад этот показатель превышал 100 миллионов. Выручка Tiffany в прошедшем квартале так же снизилась почти на полтора процента, несмотря на повышение продаж за рубежом. В Азиатско-Тихоокеанском регионе они увеличились на 3%, в Европе - на 16%, в то время как в США упали на 14%. На снижение прибыли Tiffany повлиял слабый спрос в США, а также продажа в прошлом году магазинов в Токио. Финансовый кризис вряд ли сильно скажется на ювелирном бизнесе – сказал в интервью Business FM, Вице-президент Росс ассоциации производителей бриллиантов Арарат Эвоян: "Видимо всё-таки Tiffany немного снижает цены. А так трудно сказать, почему прибыль резко падает, потому что цены на камни, металлы не уменьшаются. Товар, которые продаёт Tiffany, будет реализовываться. Я надеюсь, кризис на него не так должен влиять как на товары более низкой стоимости. Покупка драгкамней и других ювелирных изделий преследует цель не получить доход, а сохранить капитал".

Снижения спроса на изделия от Tiffany в Москве не наблюдается. Богатые россияне продолжают тратить большие деньги - рассказала представитель магазина Tiffany в третьяковском проезде Мария: "В основном летом у нас нет клиентов, а осень зима в любом случае больше клиентов. Разброс цен очень большой от 10 тыс. руб. и до бесконечности. Есть люди богатые, элита, они тратят очень большие деньги. Есть дни, когда мы ничего не продаём, а есть, когда продаём на миллион евро".

На рынке люксовых брендов компания Tiffany присутствует более 170 лет. Кроме ювелирных украшений, также производит аксессуары, сервизы, столовые приборы, хронометры и другие товары класса люкс. Эта марка узнаваема по голубой коробочке с атласной лентой. Стоимость самой дешёвой вещицы от Tiffany - 400 евро. Примерно столько стоят серебряные серёжки из линии Elsa Peretti. А одни из самых дорогих и знаковых - это украшения из белого и желтого золота линии Atlas с римскими цифрами: средняя стоимость изделий этой серии - от десяти тысяч евро.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала