Рейтинг@Mail.ru
Конкурс на оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения Кировской области проведен с нарушениями ФЗ "О размещении заказов…" - 13.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Конкурс на оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения Кировской области проведен с нарушениями ФЗ "О размещении заказов…"

Читать Прайм в
Дзен Telegram

16 января 2009 года Федеральная антимонопольная служба /ФАС России/ признала Департамент здравоохранения Кировской области /государственный заказчик/ и Департамент государственных закупок Кировской области /уполномоченный орган/ нарушившими ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения Кировской области.

Основанием для возбуждения дела послужила жалоба ООО "Росгосстрах-Медицина".

В ходе рассмотрения дела ФАС России установила следующие нарушения законодательства о размещении заказов:

- в конкурсной документации указано, что цена контракта равнозначна начальной максимальной цене контракта и не подлежит изменению участниками размещения заказа. Критерий "цена контракта" фактически не установлен, что приводит к возрастанию значимости критерия "качество услуг и квалификация участника размещения заказа" с 20% до 100% от суммарной значимости всех критериев оценки, установленных в конкурсной документации, что нарушает ст. 28 закона и содержит признаки административного правонарушения;

- в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе не указаны условия исполнения контракта, предложенные в заявках участников размещения заказа, по критерию "качество услуг и квалификация участника размещения заказа", что является нарушением ч. 5 статьи 26 закона и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.30 КоАП;

- в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе не содержатся сведения о порядке оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, что является нарушением части 10 статьи 28 ФЗ "О размещении заказов…" и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.30 КоАП.

- установленное в конкурсной документации требование о заверении третьими лицами документов, представляемых в составе заявки на участие в конкурсе, нарушает часть 4 статьи 25 закона и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП.

В связи с тем, что государственный контракт заключен, ФАС России приняла решение не выдавать предписание Департаменту здравоохранения, Департаменту государственных закупок Кировской области. ФАС России передало материалы дела в Кировское УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала