Рейтинг@Mail.ru
ИД "Пронто-Москва" впервые за 18 лет сменил генерального директора - 13.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ИД "Пронто-Москва" впервые за 18 лет сменил генерального директора

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Леонид Макарон, бессменный генеральный директор "Пронто-Москва", занял пост Президента медиа-холдинга. На должность Генерального директора назначен Фёдор Огарков, ранее Исполнительный директор "Пронто-Москва".

На новом посту Леонид Макарон сосредоточится на стратегическом развитии бизнеса холдинга, анализе перспектив развития, выходе на новые рынки, приобретении новых компаний и изданий.

Леонид Макарон также будет выполнять обязанности вице-президента Trader Media East /ТМЕ, владеет "Пронто-Москва"/ и представителя компании Dogan Holding в СНГ. "Совмещать эту работу с оперативным управлением становится все труднее, учитывая размеры бизнеса медиа-холдинга. Фёдор Огарков обладает необходимыми знаниями и большим опытом в организации продаж и маркетинга, и это то, что нужно. Уверен, что новое назначение послужит дальнейшему укреплению рыночных позиций ТМЕ и "Пронто-Москва", росту популярности нашего бренда "Из рук в руки" и других изданий и Интернет-ресурсов", - отметил г-н Макарон.

Фёдор Огарков пришел в ИД "Пронто – Москва" 3 года назад на должность Исполнительного директора. Г-н Огарков имеет большой опыт руководящей работы в крупных компаниях. Его ключевыми задачами станут: оптимизация структуры холдинга, совершенствование системы управления, повышение производительности труда, внедрение новых технологий, укрепление лидирующих позиций печатных и электронных СМИ "Пронто – Москва" на российском рынке.

Фёдор Огарков, комментируя свое назначение, сказал: "Компания обладает уникальными медийными online и offline ресурсами. Наша задача оптимизировать бизнес – процессы таким образом, чтобы мы могли предоставлять нашим клиентам комплексные пакетные предложения /печатные издания плюс Интернет/, которые позволят получить максимальную отдачу от размещения рекламы".

Фёдор Огарков окончил филологический факультет ЛГУ. Свою карьеру он начал в 1993 году в компании Wrigley. С 1997 по 1999 работал в должности директора по продажам по России в компании Polaroid. Затем возглавил "Воды Боржоми", дочернюю компанию Georgian Glass & Mineral Waters /GG&MW/, где отвечал за возрождение популярности бренда на российском рынке и увеличение объемов продаж до уровня советских времен. Участвовал в создании ассоциации "Русбрэнд".

В 2002 году Фёдор Огарков занимал должность генерального директора масло-жировой компании российского агропромышленного холдинга "Русагро". При нем масложировой дивизион "Русагро" консолидировал разрозненные активы и вывел на рынок собственные торговые марки.

С 2004 по 2006 года занимал должность генерального директора "КампоМос", где осуществлял антикризисные изменения, связанные, в частности, с оптимизацией затрат и запуском инновационных продуктовых категорий.

Фёдор Огарков обладает большим опытом и знанием организации продаж и маркетинга.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала