Рейтинг@Mail.ru
Системы мониторинга давления в шинах станут обязательными - 26.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Системы мониторинга давления в шинах станут обязательными

Читать Прайм в
Дзен Telegram

- Системы мониторинга давления в шинах станут обязательными для всех моделей автотранспортных средств начиная с 2012 года

- Корпорация Continental занимается продвижением систем, которые способны с большой точностью предупреждать водителя о снижении давления более чем на 10 проц в каждой отдельной шине

- Корпорация Continental предупреждает о возможных опасностях, связанных с недостаточно точными измерительными системами

- Стоимость эксплуатации европейских автомобилей может быть снижена на 3,4 млрд евро в год за счет введения высокоточных систем мониторинга давления в шинах

Согласно предписаниям Европейской комиссии, начиная с 2012 года все новые автомобили любых моделей должны быть оборудованы системами мониторинга давления в шинах. Это постановление Еврокомиссии имеет своей целью не только улучшить экологические показатели эксплуатации автомобилей, но и снизить количество дорожных происшествий, возникающих по причине отказа шин. Основания: только правильное давление в шине может обеспечить низкое сопротивление качению, что помогает сохранить оптимальный расход топлива; постепенное снижение давления в шине является основной причиной отказа шин в дорожных ситуациях. Ведущий международный поставщик автомобильных комплектующих Continental призывает к началу срочного использования высокоточных систем мониторинга давления в шинах, которые предупреждают водителя о малейших отклонениях. Даже небольшое повреждение покрышки может иметь далеко идущие последствия.

Выступив с подобным предложением, Европейская комиссия поддержала требования автомобильных клубов и автомобильных экспертов. Александр Люрс /Alexander Luehrs/, специалист по связям с общественностью ведущего европейского производителя покрышек Continental, рассказывает, к каким улучшениям в плане безопасности приведет использование подобных систем: «Прокол шины может привести к возникновению опасной дорожной ситуации, особенно если он происходит при движении автомобиля с высокой скоростью», - объясняет Люрс. «Если водитель теряет контроль, и автомобиль становится неуправляемым, это немедленно ставит под угрозу безопасность всех участников движения». Он также подчеркивает, что корпорация Continental занимается системами мониторинга давления в шинах уже многие годы. «Около 90 процентов всех дефектов в шинах так или иначе связаны с постепенной утечкой давления», - пояснят Люрс. Утечка может происходить из-за небольшого прокола шурупом, гвоздем или из-за неисправного клапана. Если автомобиль оборудован высокоточной системой контроля, водитель сразу получает предупреждение и может либо попытаться восстановить нормальный уровень давления в шине, либо, при возникновении такой необходимости, заменить шину. По словам Люрса, каждый третий автомобиль на немецких дорогах ездит на приспущенных шинах. Если бы давление в шинах всех автомобилей поддерживалось на оптимальном уровне, то только в Европе это привело бы к сокращению издержек на эксплуатацию автомобилей на 3,4 млрд евро в год. Неправильное давление в шинах приводит к значительному увеличению сопротивления качению, что в свою очередь выливается в неоправданно повышенный расход топлива и высокий уровень выбросов углекислого газа в атмосферу. Это также приводит к увеличению тормозного пути.

Эксперты в области разработки и производства шин и элементов ходовой части призывают к тому, чтобы порог предупреждения о снижении давления был достаточно низким, потому что только низкий порог поможет улучшить показатели безопасности автотранспортных средств и снизить количество случаев отказа шин. Корпорация Continental настаивает на том, что системы мониторинга давления в шинах должны предупреждать водителя, как только давление в одной из шин снижается на 10 проц по отношению к рекомендуемому уровню. Эксперты корпорации Continental предупреждают, что если при формулировке технических стандартов будут использованы слишком широкие рамки, то это может привести к обратному результату: важно признать, что если при формулировке соответствующего законодательства будет выбран слишком высокий порог предупреждения, например, 25 проц, это приведет лишь к тому, что на приспущенных покрышках станет ездить еще большее количество водителей, потому что они перестанут воспринимать ручную проверку давления в шинах как нечто необходимое. А такое положение дел лишь увеличит эксплуатационные издержки, расход топлива и приведет к снижению уровня безопасности на дорогах.

Корпорация Continental является одним из ведущих мировых поставщиков комплектующих для автомобилей с планируемым объемом годовых продаж на 2008 г в 25 млрд евро. Являясь производителем тормозных систем, систем и элементов ходовой части, инструментов, информационно-развлекательных систем, автомобильной электроники, шин и технических эластомеров, Continental вносит свой вклад в улучшение безопасности автотранспортных средств и в вопросы защиты окружающей среды. Continental также обладает высоким профессионализмом в сфере разработки автомобильных систем коммуникации. На сегодняшний день в 200 отделениях корпорации, расположенных в 36 странах мира, работает 146500 человек.

Контакты для прессы:

Энно Пфлюг /Enno Pflug/

Отдел внешних коммуникаций, внутреннее подразделение

Continental Automotive GmbH

Sodener Strasse 9

65824 Schwalbach am Taunus, Germany

Тел.: +49-6196-87-2515

Факс: +49-6196-8779-2515

Источник: Continental AG

Контакты для прессы: Энно Пфлюг /Enno Pflug/, Отдел внешних коммуникаций, внутреннее подразделение /External Communications, Interior Division/, Continental Automotive GmbH, Sodener Strasse 9, 65824 Schwalbach am Taunus, Germany, Тел.: +49-6196-87-2515, Факс: +49-6196-8779-2515,

* * * Материал публикуется на коммерческих условиях. Прайм-ТАСС не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала