Рейтинг@Mail.ru
Western Union начинает первую всемирную кампанию по продвижению своего бренда - 26.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Western Union начинает первую всемирную кампанию по продвижению своего бренда

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Скоро мир новыми глазами посмотрит на компанию Western Union, которая предоставляет услуги международных денежных переводов. Сегодня, впервые за 150-летнюю историю компании, Western Union начинает комплексную всемирную кампанию по продвижению своего бренда.

Чтобы просмотреть мультимедийный пресс-релиз, перейдите на веб-сайт http://www.prnewswire.com/mnr/westernunion/36864/

Проводимая Western Union всемирная кампания "да!" /yes!/ – это результат глубокого исследования мнения потребителей во всем мире. Она представляет собой взрыв позитива. Кампания ориентирована на 200 миллионов человек, которые живут за пределами своих стран, и воплощает в себе их мечты и надежды. По оценкам, в 2008 г. такие клиенты отправили своим любимым денежные переводы на сумму около 400 млрд. долларов США./1/

"Это очень волнующее время для Western Union, – сказал Гейл Галуппо, исполнительный вице-президент и директор по маркетингу компании Western Union. – Western Union верит в людей, которые стремятся осуществить свои мечты. Даже в эти нестабильные времена наши клиенты сохраняют оптимизм и позитивное мышление. Эта кампания является отражением их энергичности. Может ли мать проявить свою любовь к сыну на расстоянии 6 000 миль? Ответ – да! Услуги Western Union помогают людям во всем мире поддерживать связь".

Кампания включает мощные многоканальные элементы, которые позволят расширить и согласовать работу по информированию о торговой марке в каждой из более чем 200 стран и территорий, которые обслуживает Western Union.

Western Union и всемирное агентство звукозаписи Publicis Hong Kong собрали для этой кампании выдающихся, творческих и талантливых людей. Среди них – всемирно известный кинорежиссер Антуан Барду-Жаке, знаменитый фотожурналист Стив Маккарри и прославленный полиграфист Дэвид Карсон. В телевизионной рекламе будет использована музыка марокканского музыканта Хинди Захры.

Western Union выбрала именно этих людей благодаря гуманизму, характерному для их работ. Их сотрудничество придаст имиджу компании свежие, современные черты. Барду-Жаке и Маккарри путешествовали по всему миру, снимая для кампании потрясающие кадры. Они побывали в Марокко, Сингапуре, Лос-Анджелесе и Кейптауне, ЮАР.

В основе креативной кампании Western Union лежат оптимизм и надежда, присущие слову «да!». Она подчеркивает конкретные действия, которые оживляют бренд. Кампания «да!» четко и эмоционально передает оптимистичную точку зрения благодаря использованию в рекламе реальных людей. Кампания также отражает поистине глобальную природу Western Union, включая элементы на более чем 40 языках.

Элементы кампании

Элементы брендовой кампании "да!" будут переведены на 40 языков. Они включают:

- печатную, телерадиовещательную и онлайновую рекламу;

- вовлечение потребителей в Интернете на специальных микросайтах

кампании;

- рекламную благотворительность, связанную с Фондом Western Union;

- стрит-арт, рекламные щиты и другую креативную внешнюю рекламу;

- материалы, размещаемые в точках оказания услуг у более чем 320 000

агентов Western Union(R) в более чем 200 странах и территориях.

/1/ Aite Group

О компании Western Union

Компания Western Union /NYSE: WU/ является лидером в сфере услуг международных денежных переводов. Вместе со своими филиалами Vigo и Orlandi Valuta компания Western Union предоставляет клиентам возможность быстро, надежно и удобно отправлять и получать денежные средства по всему миру, а также осуществлять платежи и приобретать платежные ордера. Она имеет глобальную сеть, включающую более чем 365 000 агентских пунктов в более чем 200 странах и территориях. В 2007 г. компания обработала около 168 миллионов денежных переводов между частными лицами и 405 миллионов денежных переводов от частных лиц коммерческим предприятиям. Компания Western Union была основана в 1851 г., она была пионером телеграфных денежных переводов. Более подробную информацию можно найти на веб-сайте www.westernunion.com.

Источник: Western Union

Джен Ньюберг /Jen Newberg/ из Cone для Western Union, +1-617-939-8359, jnewberg@coneinc.com, или Кристин Келли /Kristin Kelly/ из Western Union, +1-720-332-4751,

* * * Материал публикуется на коммерческих условиях. Прайм-ТАСС не

несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат

обязательной сертификации.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала