Рейтинг@Mail.ru
РУСАЛ ударил плакатом по кризису: «Произведем металл крылатый, снижая все затраты!» - 13.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РУСАЛ ударил плакатом по кризису: «Произведем металл крылатый, снижая все затраты!»

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Москва, 9 июня 2009 года – В РУСАЛе подведены итоги  конкурса антикризисного плаката «Кризис – время изменений!», который проводился среди сотрудников на  всех предприятиях ОК РУСАЛ. На призыв: 

Сегодня  кризису бой объявляет компаний  куча.

Но последнее слово  всегда   за тобой, ведь ты –  металлург могучий.

Плаката острым языком выкорчуй  издержек тысячу.

Всем покажи, как раздавить затрат  змею гремучую!

откликнулись сотни работников, объединившихся в  творческие коллективы и создавших около 400 плакатов.

В феврале текущего года в компании РУСАЛ была принята программа «Быть первым», которая направлена на сокращение расходов,  оптимизацию производства, снижение себестоимости и укрепление позиции компании как самого эффективного производителя алюминия. Ее реализация дает существенные экономические результаты, в процесс сокращения издержек и снижения себестоимости продукции включился каждый работник компании. Этим можно объяснить популярность конкурса антикризисного плаката «Кризис – время изменений!».

В мае на предприятиях РУСАЛа были проведены заводские этапы конкурса, который призван повысить активность сотрудников в решении вопросов, связанных с сокращением издержек и неэффективных расходов. Около 400 творческих работ поступило на суд жюри из всех регионов России, где работают предприятия компании, а также из Украины и Армении.

 «Результаты акции показали, что наши сотрудники обладают не только потрясающим талантом художников и самобытным креативом, но и тонким чувством юмора, неиссякаемым оптимизмом и способностью быстро реагировать на изменения, выступая в качестве инициаторов очень важных идей по оптимизации издержек, – отметила директор по связям с общественностью РУСАЛа Вера Курочкина. – Подобные конкурсы призваны стимулировать активность сотрудников и поддержать боевой дух наших трудовых коллективов.  Сейчас на многих предприятиях организованы  передвижные выставки поступивших на конкурс работ. Работает выставка плакатов и в центральной компании».

Помимо трех победителей призы получат авторы еще шести работ, отобранных комиссией для вручения специальных премий. С помощью голосования на корпоративном портале сотрудники определили плакат, который будет удостоен приза зрительских симпатий. Всем участникам финального этапа конкурса будут направлены благодарственные письма от руководства РУСАЛа.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала