Рейтинг@Mail.ru
Сегодня вице-президент ОАО "РЖД" Алексей Воротилкин открыл участок по производству колесных пар на Рославльском вагоноремонтном заводе - 13.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сегодня вице-президент ОАО "РЖД" Алексей Воротилкин открыл участок по производству колесных пар на Рославльском вагоноремонтном заводе

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Строительство нового участка цеха ходовых частей по изготовлению вагонных осей из осевых заготовок стало одним из основных инвестиционных проектов, реализованных ОАО "Рославльский вагоноремонтный завод" /дочернее общество ОАО "РЖД"/ за последние годы. Его ввод в эксплуатацию завершает проведенную реконструкцию цеха ходовых частей.

По словам Алексея Воротилкина, "мощность участка составит 24 000 чистовых осей в год, что полностью обеспечит потребности собственного производства и даст возможность выхода на рынок с еще одной, востребованной даже в условиях кризиса, продукцией".

В течение последних лет на Рославльском вагоноремонтном заводе была проведена масштабная реконструкция цеха ходовых частей. Были построены и оснащены современным оборудованием прессовое, механическое, роликовое отделения. Основным результатом проведенной реконструкции стало увеличение более чем в 3 раза мощности цеха по формированию колесных пар.

Общий объем инвестиций с учетом строительства здания, закупки оборудования, подведения наружных и внутренних инженерных сетей составляет 325 млн. рублей с учетом НДС.

***

Рославльский вагоноремонтный завод, расположенный в Смоленской области, является одним из старейших железнодорожных предприятий России.

Завод был основан в 1868 году как Главные ремонтные мастерские Орловско-Витебской железной дороги, проходящей через Рославль. Мастерские производили ремонт грузовых вагонов.

В октябре 1929 года мастерские получили статус вагоноремонтного завода.

Экономический кризис 90-ых годов не мог не сказаться на работе завода. Спад объема перевозок привел к резкому снижению объема заказа на основную продукцию. В этих условиях основной задачей, стоящей перед коллективом, стало расширение номенклатуры выпускаемой продукции.

Менее чем за полгода в 1993 году было освоено производство капитального ремонта вагонов-цистерн для перевозки нефтепродуктов. За короткий срок был освоен ремонт железнодорожных цистерн для перевозки химических грузов, в том числе оборудованных котлами из нержавеющей стали и алюминиевых сплавов.

В течение нескольких лет Рославльский вагоноремонтный завод становится крупнейшим в России вагоноремонтным предприятием, которое производит капитальный ремонт практически всех существующих типов подвижного состава.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала