Эта позиция властей, сказал он, должна "развеять чрезмерные опасения" по поводу финансового здоровья ключевого авиаперевозчика. "Реконструкция авиакомпании JAL полностью осуществима", - считает С.Маэхара.
В первом квартале текущего года чистые убытки авиакомпании JAL составили 99 млрд иен, т.е. превысили 1 млрд долл. Это самые большие квартальные потери в истории корпорации, приватизированной в 1987 г.
По данным властей, на выплату долгов по займам, включая 60 млрд иен /670 млн долл/, который компания получила от государственного Банка развития Японии в июне, ей не хватает в текущем финансовом году 450 млрд иен /5 млрд долл/. В рамках антикризисного плана, подготовленного ранее JAL, корпорация намерена в ближайшие 3 года на 20 проц снизить продажи, имеющие отношение к полетам, урезать операционные расходы на треть и уволить 6,8 тыс человек - 14 проц персонала.