МОСКВА, 23 ноября. /ПРАЙМ-ТАСС/. Консолидированная абонентская база ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (MTSS) /МТС/ в октябре 2009 г выросла на 0,3 проц по сравнению с сентябрем 2009 г до 97,16 млн человек. Об этом говорится в сообщении компании.
По сравнению с октябрем 2008 г рост абонентской базы составил 9,8 проц.
Число абонентов в России в октябре выросло по сравнению с сентябрем 2009 г на 0,3 проц до 68,91 млн человек, рост по сравнению с октябрем 2008 г составил 10,5 проц. В том числе, количество абонентов в Московском регионе в октябре 2009 г снизилось по сравнению с сентябрем на 2,0 проц до 13,81 млн человек /по сравнению с октябрем 2008 г – снижение на 3,8 проц/.
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области абонентская база снизилась на 0,3 проц по сравнению с сентябрем 2009 г до 3,67 млн человек /по сравнению с октябрем 2008 г – рост на 19,0 проц/.
В остальных регионах России количество абонентов увеличилось по сравнению с сентябрем на 1,0 проц до 51,43 млн человек /по сравнению с октябрем 2008 г – рост на 14,5 проц/.
Число абонентов на Украине в октябре снизилось по сравнению с сентябрем 2009 г на 0,3 проц до 17,74 млн человек, снижение по сравнению с октябрем 2008 г – 2,0 проц.
Число абонентов в Узбекистане в октябре выросло по сравнению с сентябрем 2009 г на 1,7 проц до 6,90 млн человек, рост по сравнению с октябрем 2008 г – 30,1 проц.
Число абонентов в Туркмении в октябре выросло по сравнению с сентябрем 2009 г на 4,9 проц до 1,57 млн человек, рост по сравнению с октябрем 2008 г – 92,4 проц.
Число абонентов в Армении в октябре снизилось по сравнению с сентябрем 2009 г на 1,9 проц до 2,04 млн человек, рост по сравнению с октябрем 2008 г – 8,3 проц.
Абонентская база совместного предприятия МТС в Белоруссии в отчетность компании не консолидируется. Там число абонентов в октябре снизилось по сравнению с сентябрем 2009 г на 0,2 проц до 4,51 млн человек, рост по сравнению с октябрем 2008 г – 7,3 проц.
Как отметил директор "МТС Россия" Александр Поповский, уменьшение абонентской базы в Московском регионе, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области объясняется списанием абонентов, подключившихся в рамках сезонных акций.