Рейтинг@Mail.ru
Вертолёт Ка-32А11ВСВ получает европейскую сертификацию - 14.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Вертолёт Ка-32А11ВСВ получает европейскую сертификацию

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 25 ноября. /ПРАЙМ-ТАСС/. В Межгосударственном авиационном комитете /МАК/ сегодня пройдёт церемония вручения европейского сертификата на российский вертолет Ка-32А11ВС. По столь знаковому для российской вертолётной индустрии событию на торжественную церемонию вручения сертификата в Москву прибыли эксперты Европейского агентства по авиационной безопасности /EASA/.

Получение фирмой "Камов", входящей в холдинг "Вертолёты России", европейского сертификата на тип воздушного судна является важным достижением не только для российского вертолетостроения, но и в целом для машиностроительной индустрии страны. Европейский сертификат открывает вертолёту Ка-32А11ВС небо стран Евросоюза, снимая ограничения на его применение в гражданской авиации.

До получения сертификата EASA вертолёт Ка-32А11ВС ограниченно применялся странами ЕС на основе временного разрешения для тушения пожаров и при проведении монтажных работ в высокогорных районах.

В 1998 году Ка-32А11ВС при участии МАК был сертифицирован в Канаде, где до настоящего времени находится в эксплуатации, успешно конкурируя с лучшими зарубежными образцами вертолётов. Вертолёты Ка-32 различных модификаций эксплуатируются также в Испании, Португалии, Швейцарии и за пределами Европы - в Канаде, Южной Корее, Чили, Мексике, на Тайване, в Японии, Китае, Папуа-Новой Гвинее. В Южной Корее парк этих винтокрылых машин превышает 60 единиц.

Соглашение в области летной годности МАК и EASA подписали пять лет назад. В этой связи получение европейского сертификата на вертолет Ка- 32А11ВС является одним из практических результатов реализации этого Соглашения. Ранее, в 2008 году, европейский сертификат получил самолёт Ту- 204-120СЕ и самолёт-амфибия Бе-103.

Вертолёт Ка-32А11ВС сделан по соосной /двухвинтовой/ схеме и предназначен для перевозки грузов внутри фюзеляжа и на внешней подвеске. Он может использоваться при строительстве высотных объектов, для патрулирования местности, а также для работ по пожаротушению. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала