Рейтинг@Mail.ru
Экспертный совет при ФАС обнаружил в рекламе ночного клуба "Акула" признаки нарушения закона "О рекламе" - 23.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Экспертный совет при ФАС обнаружил в рекламе ночного клуба "Акула" признаки нарушения закона "О рекламе"

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Члены Экспертного совета указали на то, что использованное в рекламе увеселительного мероприятия изображение В.И.Ленина является оскорбительным, в частности, для сторонников коммунистической идеологии и задевает личные чувства граждан. Реклама мероприятия содержит признаки нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона "О рекламе". Экспертный совет порекомендовал территориальному антимонопольному органу возбудить дело по факту ее распространения. Об этом сообщает ФАС.

Помимо этого, на обсуждение Экспертного совета была вынесена реклама мужского клуба "Эгоист" с изображением полуобнаженной девушки, стоящей возле шеста. Совет рекомендовал территориальному антимонопольному органу принять решение с учетом наличия обращений граждан по факту распространения такой рекламы. При наличии таких обращений возбудить дело по признакам нарушения законодательства о рекламе.

После обсуждения рекламы пива "Моспиво", на этикетке бутылки которого были изображены люди, члены Совета пришли к выводу, что исходя из композиции изображения, люди являются частью сюжета рекламы. Поскольку использование образов людей в рекламе пива нарушает пункт 6 части 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе", Экспертный совет рекомендовал ФАС России возбудить дело по факту распространения этой рекламы.

При рассмотрении рекламы увеселительного мероприятия в ночном клубе под названием "Kill Barbie" с изображением головы куклы в крови с торчащей из нее вилкой, члены Совета указали на то, такое наполнение рекламы создает ассоциации с физическим насилием. При этом кукла, прежде всего в восприятии детей, представляет образ человека. По мнению членов Совета, в рекламе усматриваются признаки нарушения части 2 статьи 4 закона о рекламе. Территориальному антимонопольному органу Совет рекомендовал возбудить дело по факту распространения этой рекламы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала