В рамках кампании помимо прямой баннерной рекламы был задействован один из главных российских социальных Интернет-ресурсов Одноклассники.ру. В спецпроекте "Подари свечу другу" участвовали 7,3 млн. человек. Всего за период кампании было подарено около 54 млн. новогодних свечей Сбербанка.
Также специально к имиджевой кампании бы разработан новогодний промо-сайт, подключенный к основному сайту Сбербанка www.sberbank.ru, где посетители могли погрузиться в новогоднюю атмосферу, загадать желание или отправить друзьям поздравления и открытки. Промо-сайт посетили около миллиона пользователей сети Интернет. Подсчитано, что благодаря интерактивности контента, показатели кампании превысили средние значения по рынку в 5-6 раз.
"Интернет является одним из наиболее эффективных способов коммуникации в современных условиях. Все большее число рекламодателей выбирает именно этот канал в силу того, что он дает хорошие показатели по охвату аудитории и стоимости одного контакта в случае эффективно спланированных проектов. На 2010 год мы запланировали нестандартные рекламные кампании, чтобы привлечь внимание молодой аудитории к продуктам и услугам Сбербанка, а также повысить их лояльность к нашему бренду", – считает Наталия Германова, директор Управления маркетинга Сбербанка России.
В Сбербанке уверены, что все новогодние поздравления были доставлены, а большинство загаданных желаний обязательно осуществится.
# # #
ОАО Сбербанк России
Александр Базиян
Управление общественных связей media@sbrf.ru
тел. +7/495/ 957 5721