"Мы удивлены столь ощутимым ростом покупательской активности", - сказал он. При этом эксперт сообщил, что его организация прогнозировала на февраль рост розничных продаж лишь в 2 проц, передает ИТАР-ТАСС.
Согласно данным специалистов, в феврале американцы наиболее активно со времени начала в декабре 2007 г экономического спада приобретали одежду и обувь, а также другие розничные товары. Кроме того, указывают эксперты, жители США стали позволять себе покупку дорогих вещей, от которых они отказывались последние два года.
"В этом году покупатели начали возвращаться к той манере приобретения товаров, которая у них была до кризиса", - констатировал М.Ниемира. Причем был зафиксировал достаточно большой спрос на товары как в так называемых "народных" универмагах, так и в магазинах среднего и высокого ценового уровня.
Эксперты объясняют этот факт тем, что имеющие работу американцы перестали бояться ее потерять, так как в последнее время рост уровня безработицы резко замедлился по сравнению с тем, каким он был еще несколько месяцев назад.