Рейтинг@Mail.ru
По данным опроса, проведенного Microsoft и Accenture, специалисты по нефти и газу в Азиатско-Тихоокеанском регионе чаще других в отрасли используют на работе средства социального общения - 12.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

По данным опроса, проведенного Microsoft и Accenture, специалисты по нефти и газу в Азиатско-Тихоокеанском регионе чаще других в отрасли используют на работе средства социального общения

Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

ХЬЮСТОН, 11 марта /PRNewswire/ Установлено, что в странах Европы, Ближнего Востока и Африки эти средства используются в основном для поиска ресурсов; в странах Америки ценятся возможности по передаче сведений

    По данным недавнего опроса, проведенного корпорацией Microsoft и компанией Accenture, специалисты по нефти и газу в Азиатско-Тихоокеанском регионе чаще других в отрасли используют на работе средства социального общения и сотрудничества, причем три четверти респондентов из этого региона заявили, что такие средства улучшают результаты их работы Эти данные были представлены на CERAWeek 2010

    Логотип: http://wwwnewscomcom/cgi-bin/prnh/20000822/MSFTLOGO

    В проведенном Microsoft и Accenture опросе "Oil & Gas Collaboration Survey 2010" приняло участие 275 специалистов из стран Северной и Южной Америки, Европы, Ближнего Востока, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона Опрос показал, что отраслевые работники в Азиатско-Тихоокеанском регионе значительно чаще, чем представители других регионов, используют в работе средства социального общения, такие как мгновенный обмен сообщениями, видеоконференции, сайты социальных сетей, обмен сообщениями с мобильных телефонов, обмен видео и фотоматериалами, а также блоги и микроблоги, причем иногда с разницей 10 к одному Фактически, 37 процентов респондентов из Азиатско-Тихоокеанского региона заявили, что средства социального общения представляют собой "большую ценность" для сотрудничества

    "Азиатско-Тихоокеанский регион, где быстро растет спрос на энергоносители, в будущем будет определять ситуацию на рынке нефти, поэтому для этого региона очень важно повышать производительность, укреплять сотрудничество и увеличивать эффективность деятельности, – заявил доктор философии Альбрехт "Али" Ферлинг, управляющий директор Microsoft по международным предприятиям нефтегазовой отрасли – Специалисты по нефти и газу в Азиатско-тихоокеанском регионе, очевидно, охотно внедряют новейшие технологии, помогающие им справляться с растущим спросом на энергоносители"

    В странах ЕБВА акцент на поиске информации

    Более трети респондентов в странах Европы, Ближнего Востока и Африки /ЕБВА/ сообщили, что они в этом году тратят больше времени на сотрудничество, чем в прошлом году Тем не менее, шестьдесят два процента из них заявили, что сотрудничество часто было затруднено из-за невозможности найти необходимые ресурсы, включая людей и информацию Три четверти специалистов из стран ЕБВА заявили, что средства социального общения полезны для их бизнеса, а более половины сообщили, что используют такие средства, главным образом, как поисковый инструмент, причем в странах ЕВБА гораздо больше людей, чем в других регионах, использует для коммерческих целей википедии

    Страны Америки приспосабливаются к переменам на рынке труда

    Когда респондентов в Северной и Южной Америке спросили, что они считают наиболее полезным в средствах социального общения, большинство из них ответило "документирование и передачу сведений" Так ответили 61 процент всех респондентов, которые заявили, что "нехватка умелых/талантливых работников из-за уменьшения или старения рабочей силы" – это всеобщая тенденция в отрасли, которая и определяет потребность в сотрудничестве Однако 40 процентов респондентов из этого региона заявили, что они не используют какие-либо общедоступные или корпоративные средства социального общения на рабочем месте Хотя половина респондентов из всех регионов сообщила, что их компании рассматривали возможность широкого применения средств социального общения, но пока не внедрили их, четверть респондентов из Северной и Южной Америки заявили, что их компании не собираются внедрять эти средства – это больше, чем в Азиатско-Тихоокеанском регионе /14 процентов/ и странах ЕБВА /17 процентов/

    Джеймс Арнотт, старший руководитель консультативного подразделения группы по работе с энергетическими предприятиями компании Accenture, заявил: "Компании, которые медленно внедряют технологии, содействующие сотрудничеству, упускают стратегическую возможность повысить эффективность использования рабочей силы и улучшить коммерческие и операционные результаты Высокий уровень применения таких технологий на развивающихся рынках является следствием того, что эти компании быстро внедряют новые технологии для обеспечения дифференцированных уровней кадровой, операционной и коммерческой результативности, те создания новых уровней конкурентоспособности То, что отдельные сотрудники, рабочие группы и коллективы по всему миру стремятся использовать такие коммуникационные средства в своих компаниях, говорит о широком распространении потребности в обмене информацией и повышении производительности за счет сотрудничества Это также свидетельствует о росте применения технологии для компенсации сильной нехватки умелых и опытных работников в нефтегазовой отрасли"

    Три четверти специалистов во всех регионах сообщили, что крупнейшим фактором, побуждающим к сотрудничеству, являются сложные проекты, а 21 процент респондентов из стран Америки сообщили, что они используют средства социального общения для управления капитальными проектами В остальном ответы были разными в зависимости от географического региона: американцы испытывают сильное давление, заставляющее их внедрять инновации, чтобы сохранять конкурентоспособность /35 процентов/, в то время как респонденты в Азиатско-Тихоокеанском регионе /43 процента/ и странах ЕБВА /34 процента/ заявили, что новые средства помогают им удовлетворять требования руководства о частых или подробных отчетах

    В целом результаты опроса показали, что почти 75 процентов специалистов по нефти и газу во всем мире находят полезным применение средств социального общения и сотрудничества на работе, что на 83 процента больше, чем в прошлом году

    О компании Accenture

    Accenture – это крупнейшая компания на мировом рынке управленческого консалтинга, технологических услуг и аутсорсинга В ней работает более 176 000 человек, которые обслуживают клиентов в более чем 120 странах Объединяя беспрецедентный опыт, комплексные возможности во всех отраслях и бизнес-функциях, а также обширные исследования самых успешных в мире компаний, Accenture помогает клиентам стать высокоэффективными предприятиями и учреждениями За финансовый год, закончившийся 31 августа 2009 г, компания получила чистый доход в размере 21,58 млрд долларов США Адрес ее домашней страницы – http://wwwaccenturecom

    О корпорации Microsoft

    Корпорация Microsoft /Nasdaq: MSFT/ была основана в 1975 г Она является мировым лидером в области поставки программного обеспечения, услуг и решений, которые помогают людям и предприятиям полностью реализовать свой потенциал

    Для получения дополнительной информации о Microsoft Manufacturing:

    - Информационный центр Microsoft:

http://wwwmicrosoftcom/presspass/presskits/industries/manufacturing/Defaultaspx

    - Адрес страницы, посвященной нефтегазовой отрасли: http://wwwmicrosoftcom/oilandgas

Источник: корпорация Microsoft

Вирджиния Брукс /Virginia Brooks/, Brooks & Associates Public Relations, +1-903-532-9714, , для Microsoft; или Уэнди Гровер /Wendy Grover/, Microsoft, +1-425-705-7609, ; или Кристина Филдс /Christine Fields/, Accenture, +1-330-234-6406,

 / ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ РЕДАКТОРОВ: Дополнительную информацию, новости и прогнозы Microsoft можно получить в Информационном центре Microsoft на веб-сайте http://wwwmicrosoftcom/news Ссылки, телефонные номера и должности являлись верными на момент публикации, но впоследствии могли измениться Для получения дополнительной помощи журналисты и аналитики могут связаться с Командой быстрого реагирования корпорации Microsoft или с иными соответствующими контактными лицами, указанными на сайте http://wwwmicrosoftcom/news/contactprmspx

* * * Материал публикуется на коммерческих условиях Прайм-ТАСС не

несет ответственности за содержание материала Товары и услуги подлежат

обязательной сертификации

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала