За этот период ОАО "МОЭСК" осуществило технологическое присоединение 712 потребителей в Москве и Московской области.
Компания заключила 1440 договоров технологического присоединения на суммарную мощность 30,77 МВт /мегаватт/. Из них 276 договоров – в Москве на общую мощность 4,32 МВт и 1164 договора – в Московской области на общую мощность 26,45 МВт. Наибольшее количество договоров заключено в Западных электрических сетях – 363 шт. на мощность 9,27 МВт.
Специалистами Западных электрических сетей было осуществлено наибольшее, среди филиалов ОАО "МОЭСК", количество технологических присоединений – 318 шт. на общую мощность 4,1 МВт.
В первом месяце текущего года больше всего заявок на технологическое присоединение поступило в филиал ОАО "МОЭСК" Южные электрические сети. Это 374 заявки на общую мощность 7,43 МВт. Из них 85% /319 шт. на мощность 3,41 МВт/ – заявки физических лиц и льготных категорий потребителей, таких как некоммерческие объединения граждан, бюджетные организации федерального и регионального уровня.
Для технологического присоединения потребителей Москвы и Московского региона ОАО "МОЭСК" строит и реконструирует десятки питающих центров, сотни километров распределительных сетей. С 2005 года компания вложила в развитие электросетевого хозяйства Москвы и Московской области более 108 миллиардов рублей. Объем инвестиционной программы компании в прошлом году составил 21,3 миллиарда рублей.
ОАО "МОЭСК" - клиентоориентированная компания, которая стремится сделать сотрудничество максимально комфортным для клиента. Ее работники принимают все меры для того, чтобы уже на этапе заключения договора клиент был уверен в надежности компании, ее авторитетности и высоком качестве выполняемых работ.
На территории Московской области в каждом филиале компании работают "единые окна" по обслуживанию клиентов. Максимально упрощены процедуры рассмотрения заявок и усилен контроль выполнения обязательств по технологическому присоединению к электрическим сетям ОАО "МОЭСК" представителей малого бизнеса и физических лиц. Усовершенствована электронная систему учета и обработки заявок на техприсоединение, функционирует система отслеживания заявки клиентом через сайт компании.
Для установления эффективной обратной связи между потребителями услуг ОАО "МОЭСК" и ее руководством с февраля 2009 года на официальном сайте Компании функционирует интернет-приемная генерального директора ОАО "Московская объединенная электросетевая компания". Клиенты компании могут обратиться к генеральному директору с вопросом, предложением по совершенствованию деятельности или жалобой. Для этого на сайте www.moesk.ru на странице интернет-приемной необходимо заполнить установленную форму и отправить электронное письмо.
Кроме того, в ОАО "МОЭСК" открыта круглосуточная "Светлая линия". Потребители электроэнергии Москвы и Московской области могут обратиться по вопросам технологических нарушений и перебоев в электроснабжении по единому бесплатному телефонному номеру 8-800-700-40-70. В случае сбоев в электроснабжении в доме, квартире или офисе достаточно просто набрать этот номер и сотрудники компании дадут полную информацию о причине отсутствия электроэнергии и укажут примерное время подачи напряжения.
*****
ОАО "Московская объединенная электросетевая компания" – крупнейшая Межрегиональная распределительная сетевая компания России, входит в тройку ведущих энергокомпаний страны и в число 30-ти самых крупных промышленных предприятий Российской Федерации. ОАО "МОЭСК" обслуживает 98 % потребителей г. Москвы и 95 % потребителей на территории Московской области. Основные виды деятельности – оказание услуг по транспортировке электроэнергии потребителям и технологическое присоединение к электрическим сетям.
В состав компании входит более 610 высоковольтных питающих центров напряжением 35/110/220 кВ. Общая протяженность линий электропередачи 35-220 кВ составляет 15 358 км; высоковольтных кабельных линий напряжением 35-110-220-500 кВ – 1338 км, общая протяженность распределительных электрических сетей – 121 143 км. Общее количество распределительных и трансформаторных подстанций составляет более 30 тыс. штук. Численность персонала – 16 600 человек.
В ОАО "МОЭСК" открыта круглосуточная "Светлая линия". Теперь потребители электроэнергии Москвы и Московской области могут обратиться по вопросам технологических нарушений и перебоев в электроснабжении по единому бесплатному телефонному номеру 8-800-700-40-70!
Для справок: начальник управления по работе со СМИ ЛАНДА Максим Виленович, тел. /495/984-57-43, факс 984-58-12, моб. 8-917-555-47-18, LandaMV@moesk.ru.
Сайт www.moesk.ru