"С середины февраля в России все официальные дилеры начали приглашать клиентов в свои центры, отправляя им письма, или по телефону, для проведения работ, - рассказал Т.Исогая информационному телеканалу "Россия 24" в среду. - Все официальные дилеры и уполномоченные партнеры Toyota располагают необходимыми деталями, техническими инструкциями и бесплатно для клиентов готовы провести работы". По его словам, сейчас дилерские центры в России посетили "уже достаточно большое количество клиентов".
Toyota 30 января текущего года объявила об отзыве в странах Европы, включая Россию, Турцию и Израиль, до 1,8 млн автомобилей восьми моделей из-за проблем с педалью газа, которая может заедать. Ранее флагман мирового автопрома заявил также о готовности отрегулировать педаль газа на более чем 5 млн 550 тыс машин, проданных в США и Канаде, чтобы на нее не наползал коврик под ногами водителя.
Глава Toyota Motors подчеркнул, что "к сожалению, компания не смогла достаточно оперативно отреагировать на сложившуюся ситуацию и дать необходимые, понятные, доступные пояснения нашим клиентам" и заверил, что "компания Toyota будет прилагать максимум усилий для того, чтобы исключить возникновение подобных ситуаций в будущем".
В начале февраля 2010 г в представительстве компании Toyota в России заявили о намерениях японского автогиганта бесплатно протестировать и при необходимости отремонтировать 160 тыс автомобилей Toyota восьми моделей, проданных официальными дилерами. В пресс-службе представительства компании уточнили, что "отзывная" кампания "не распространяется на автомобили, ввезенные в Россию "серыми" дилерами и физическими лицами, тем более, что автокомпании неизвестно количество таких автомашин".